GetInfo.Ru – Компьютерная библиотека
Последние поступления
Как выбрать систему управления базы данных
Базы данных03/09/14
Этапы загрузки UNIX (в схеме)
Unix27/03/12
Gatewall Antispam: тотальный контроль электронной почты
Спам21/04/11
Мастер-класс: создаем Интернет-магазин (Часть 1)
Обзоры ПО20/04/11
CorelDRAW Graphics Suite X5: Что нового?
Обзоры ПО20/07/10
Добавить статью
Самые читаемые материалы
Электронная почта. Основные принципы написания писем(20075)
Как правильно составить электронное сообщение(17727)
Создаем эффективную e-mail рассылку(10494)
Электронная почта - эффективный инструмент прямого маркетинга(9835)
Эффективное письмо(9073)
Всего статей: 793Всего авторов: 364Подразделов: 47Добавлено за сутки: 0
Статьи  СТАТЬИ Форум  ФОРУМ Рейтинг  РЕЙТИНГ Поиск  ПОИСК Контакты  КОНТАКТЫ
» Главная » Email-маркетинг » 10 советов редакторам рассылок

10 советов редакторам рассылок


Александр Евдокимов
admin@mailinfo.ru
http://www.mailinfo.ru/

1. Многие редакторы рассылок используют слишком много разных символов в своей рассылке (это относится прежде всего к текстовой версии рассылки). Недавно я встретил рассылку, которая использовала не менее 7 различных символов:
++++++
------
~~~~~~
\
......
======
******

Это смущает читателя и делает Вашу рассылку трудной для чтения. Рассылка будет выглядеть намного лучше и легче для чтения, если Вы будете использовать 1-2 таких символа.

2. Всегда давайте своим читателям e-mail адрес для отписки. Сделайте, чтобы при желании отписки от Вашей рассылки, читатели должны были бы зайти на сайт, надеюсь, что это не увеличит его посещаемость:)

3. Разместите адрес для отписки на видном месте в Вашей рассылке, где это может легко быть замечено. Тем самым, Вы избежите сообщений от своих подписчиков с вопросом о том, как им отписаться.

4. Поместите название главной статьи в тему Вашей рассылки. К примеру, люди быстрее откроют рассылку тема которой: WebTrafficDaily: '10 Power Tips to Boost your Traffic', чем : WebTrafficDaily Vol 14 Issue No. 6

5. Если Ваша рассылка не специализуруется на бесплатных объявлениях, нельзя включать более 3-5 ссылок рекламного, партнерского характера, так как иначе они будут терять свой эффект. Да и вообще, чем меньше ссылок, тем больше вероятноясть, что на нее отреагирует, т.к. у нее больше релевалентность. Только не экономьте на описание этой ссылки, думаю 2-3 предложения будет вполне достаточно. На данный момент в рассылке "Электронная почта. От А до Я." я включаю одну ссылку такого характера, но при этом не экономлю на описание, поэтому эффект от такой ссылки значительно повышается.

6. В каждом новом выпуске рассказывайте своим читателям о новых статьях, ресурсах, которые Вы добавили на свой сайт - дайте им повод зайти к Вам. В конце концов, одна из главных задач рассылки - сделать так, чтобы посетители, которые посетили Ваш сайт один раз, посещали его снова и снова, т.е. превратились в постоянных читателей.

7. Перед выпуском рассылки, можете попробовать послать сначала ее себе самому, возможно, в этом случае Вы найдите какие-нибудь ошибки и недочеты. Я так постоянно делаю, и каждый раз, что-нибудь нахожу: неточности и ошибки, а иногда и новые идеи.

8. Создайте архив предыдущих выпусков на своем сайте. Люди с большей вероятностью подпишутся, если они смогут увидеть образец.

9. Ищите в инете советы по теме Вашей рассылке - можете даже ввести в рассылке рубрику "Советы редактора" или просто "Полезные советы", обновляйте его в каждом выпуске.

10. Форматируйте Вашу рассылку так, чтобы в линии не было более 65 символов. Чтобы узнать сколько символов на странице и как ее увидят Ваши подписчики, рекомендую скачать абсолютно бесплатно программу 'Ezine Assistant': http://www.ezineassistant.com/

Немного об авторе:
Michael Southon – один из лучших специалистов в области e-mail маркетинга и почтовых рассылок. Написал более 30 статей, которые в разное время публиковались более чем в ста рассылках Ezine-Writer.com

 
25.01.2003
Версия для печати Версия для печати Запомнить ссылку Запомнить ссылку
Ваша оценка:  1   2   3   4   5     

 О проектеПерепечаткаАвторамПартнерыО нас пишут
Наверх
©2003—2007. GETINFO.RU. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.