1. Многие редакторы рассылок используют слишком много разных символов в своей рассылке (это относится прежде всего к текстовой версии рассылки).
Недавно я встретил рассылку, которая использовала не менее 7 различных символов:
++++++
------
~~~~~~
\
......
======
******
Это смущает читателя и делает Вашу рассылку трудной для чтения.
Рассылка будет выглядеть намного лучше и легче для чтения, если Вы будете использовать 1-2 таких символа.
2. Всегда давайте своим читателям e-mail адрес для отписки.
Сделайте, чтобы при желании отписки от Вашей рассылки, читатели должны были бы зайти на сайт, надеюсь, что это не увеличит его посещаемость:)
3. Разместите адрес для отписки на видном месте в Вашей рассылке, где это может легко быть замечено.
Тем самым, Вы избежите сообщений от своих подписчиков с вопросом о том, как им отписаться.
4. Поместите название главной статьи в тему Вашей рассылки.
К примеру, люди быстрее откроют рассылку тема которой: WebTrafficDaily: '10 Power Tips to Boost your Traffic', чем : WebTrafficDaily Vol 14 Issue No. 6
5. Если Ваша рассылка не специализуруется на бесплатных объявлениях, нельзя включать более 3-5 ссылок рекламного, партнерского характера, так как иначе они будут терять свой эффект.
Да и вообще, чем меньше ссылок, тем больше вероятноясть, что на нее отреагирует, т.к. у нее больше релевалентность.
Только не экономьте на описание этой ссылки, думаю 2-3 предложения будет вполне достаточно.
На данный момент в рассылке "Электронная почта. От А до Я." я включаю одну ссылку такого характера, но при этом не экономлю на описание, поэтому эффект от такой ссылки значительно повышается.
6. В каждом новом выпуске рассказывайте своим читателям о новых статьях, ресурсах, которые Вы добавили на свой сайт - дайте им повод зайти к Вам.
В конце концов, одна из главных задач рассылки - сделать так, чтобы посетители, которые посетили Ваш сайт один раз, посещали его снова и снова, т.е. превратились в постоянных читателей.
7. Перед выпуском рассылки, можете попробовать послать сначала ее себе самому, возможно, в этом случае Вы найдите какие-нибудь ошибки и недочеты.
Я так постоянно делаю, и каждый раз, что-нибудь нахожу: неточности и ошибки, а иногда и новые идеи.
8. Создайте архив предыдущих выпусков на своем сайте.
Люди с большей вероятностью подпишутся, если они смогут увидеть образец.
9. Ищите в инете советы по теме Вашей рассылке - можете даже ввести в рассылке рубрику "Советы редактора" или просто "Полезные советы", обновляйте его в каждом выпуске.
10. Форматируйте Вашу рассылку так, чтобы в линии не было более 65 символов.
Чтобы узнать сколько символов на странице и как ее увидят Ваши подписчики, рекомендую скачать абсолютно бесплатно программу 'Ezine Assistant': http://www.ezineassistant.com/
Немного об авторе:
Michael Southon – один из лучших специалистов в области e-mail маркетинга и почтовых рассылок. Написал более 30 статей, которые в разное время публиковались более чем в ста рассылках
Ezine-Writer.com |