GetInfo.Ru – Компьютерная библиотека
Последние поступления
Как выбрать систему управления базы данных
Базы данных03/09/14
Этапы загрузки UNIX (в схеме)
Unix27/03/12
Gatewall Antispam: тотальный контроль электронной почты
Спам21/04/11
Мастер-класс: создаем Интернет-магазин (Часть 1)
Обзоры ПО20/04/11
CorelDRAW Graphics Suite X5: Что нового?
Обзоры ПО20/07/10
Добавить статью
Самые читаемые материалы
Пять преимуществ баннерной рекламы(14229)
Баннерная сеть в Украине: ЧТО ВЫБРАТЬ?!(9053)
Баннеры. Имиджевые, кликабельные, честные, нечестные(8545)
Стратегия таргетинга(8497)
Правильная рекламная стратегия в интернете(8307)
Всего статей: 793Всего авторов: 364Подразделов: 47Добавлено за сутки: 0
Статьи  СТАТЬИ Форум  ФОРУМ Рейтинг  РЕЙТИНГ Поиск  ПОИСК Контакты  КОНТАКТЫ
» Главная » Баннеры » Критерии выбора баннерной сети

Критерии выбора баннерной сети


Алексей Петюшкин
http://www.petyushkin.ru/

При выборе баннерной сети любому издателю (рекламодателю) необходимо ориентироваться на ряд признаков, в соответствии с которыми можно будет сделать правильный выбор в отношении оптимальной и наиболее выгодной во всех отношениях рекламной площадки. Рассмотрим наиболее важные из критериев выбора системы баннерных показов.

Рабочий интерфейс
Под рабочим интерфейсом баннерной сети принято понимать функциональную среду, состоящую из целого ряда средств и инструментов пользователя, с помощью которых происходит организация и проведение рекламных показов. Чем понятнее и доступнее будет такая среда, тем участнику обмена легче будет управлять показами. Простая навигация, незапутанная структура, подробное руководство по использованию того или иного функционального средства и наличие налаженной обратной связи - вот основные критерии выбора рабочего интерфейса.

Рабочий интерфейс на примере RLE Banner Network

Аудитория
Большую роль в выборе обменной сети играют состав и статус ее участников. Например, при аудитории в 20 сайтов-участников рассчитывать на высокую эффективность, как правило, не приходится. Статус подразумевает определенное положение сайта-участника как во внутреннем рейтинге баннерной сети, так и в независимых статистических источниках. Если, к примеру, во внутрисетевом рейтинге ресурс входит в первую десятку по посещаемости, ваш баннер имеет гораздо более высокие шансы на то, чтобы быть замеченными - причем большим количеством пользователей.

Статистика сети на примере M2K

Таргетинг
Таргетинг имеет особое значение в процессе организации и осуществления баннерных показов. Разумеется, что чем больше возможностей по целевой фокусировке рекламы сможет предложить вам обменная сеть, тем лучше.

Стабильность работы
Стабильность работы баннерной сети зависит от мощности сервера, на котором она функционирует, программного обеспечения, наличия и количества географических и прочих "зеркал" и т.д. Поэтому сперва следует понаблюдать за так называемой доступностью системы обмена: если сбои будут повторяться, лучше на данном этапе подыскать другую сеть. Иначе нестабильность работы системы может сказаться на эффективности и вашей рекламной кампании.

Требования к размещению
Некоторые обменные сети ставят обязательное условие: размещение баннеров в верхней части страницы. И даже за несоблюдение этого требования принимают различные меры - от увеличения комиссии обмена до исключения из сети. Следует помнить, что, баннеры, размещенные вверху, имеют более высокий отклик, нежели те, что располагаются в других местах сайта. Размещайте чужие баннеры на своем сайте там, где вы бы хотели, чтобы находилась ваша реклама на чужом ресурсе.

Комиссия сети
Понятно, что чем ниже процент комиссии обмена, тем лучше для вас, т.к. таким образом количество ваших баннеров, показываемых на других сайтах, возрастает. Поэтому на этот показатель стоит обратить особое внимание. Однако, не рекомендуется останавливать свой выбор на баннерной сети, предлагающей минимальную комиссию: этим она, возможно, привлекает дополнительную аудиторию участников (впоследствии процент может повыситься). Надо постараться найти "золотую середину": и чтобы комиссия была приемлемой, и чтобы другие возможности системы обмена тоже присутствовали. Что касается дополнительного комиссионного сбора за перевод показов, то обычно он не особенно высок. К тому же далеко не в каждом случае издателю (рекламодателю) может потребоваться такая возможностть.

CTR
Соотношение количества показов баннера к числу нажатий на него (CTR) - показатель эффективности рекламы. Однако, в случае с баннерной сетью этот показатель имеет усредненное значение, на которое может влиять множество объективных факторов. Поэтому обменная сеть со средним CTR 2% - не обязательно оптимальный выбор по сравнению с системой с показателем в 0,5%.

Тематика
Как уже было сказано выше, все баннерные сети можно разделить на универсальные, тематические и региональные. Исходя из тематической направленности вашего сайта, цели его продвижения и выбранного региона для позиционирования, можно определить, в какую категорию сетей лучше всего вступить. Если сайт имеет узкую специализацию, оптимальным решением было бы участие в обмене между схожими по профилю ресурсами. Если Интернет-проект нацелен на широкую пользовательскую аудиторию, подойдет универсальная баннерная сеть. В случае если вы желаете воздействовать на исключительно малую долю пользователей, причем по географическому признаку, подберите себе одну из региональных сетей. В последнем, кстати, случае может подойти универсальная сеть вкупе с расширенным географическим таргетингом.

Разделение на тематические подсети на примере Land Banner Network

Цензура
Отсутствие цензуры или недостаточное внимание к ней со стороны администрации обменной сети может отрицательно повлиять на имидж вашего сайта (компании), рекламного образа, складывающегося в сознании потребителей, и пр. К примеру, будет неприятно видеть на страницах делового сайта баннеры с фривольным содержанием. Частично предотвратить возникновение подобной ситуации можно с помощью формирования так называемых "черных" списков.

 
25.01.2003
Версия для печати Версия для печати Запомнить ссылку Запомнить ссылку
Ваша оценка:  1   2   3   4   5     

 О проектеПерепечаткаАвторамПартнерыО нас пишут
Наверх
©2003—2007. GETINFO.RU. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.