GetInfo.Ru – Компьютерная библиотека
Последние поступления
Как выбрать систему управления базы данных
Базы данных03/09/14
Этапы загрузки UNIX (в схеме)
Unix27/03/12
Gatewall Antispam: тотальный контроль электронной почты
Спам21/04/11
Мастер-класс: создаем Интернет-магазин (Часть 1)
Обзоры ПО20/04/11
CorelDRAW Graphics Suite X5: Что нового?
Обзоры ПО20/07/10
Добавить статью
Самые читаемые материалы
Как раскрутить сайт с помощью каталогов и рейтингов(11840)
Индекс цитирования сайта(10483)
Практические рекомендации по раскрутке сайта(9872)
Главный секрет Интернет-маркетинга(9849)
Больной вопрос – раскрутка сайта(9741)
Всего статей: 793Всего авторов: 364Подразделов: 47Добавлено за сутки: 0
Статьи  СТАТЬИ Форум  ФОРУМ Рейтинг  РЕЙТИНГ Поиск  ПОИСК Контакты  КОНТАКТЫ
» Главная » Методы продвижения » Системы активной рекламы

Системы активной рекламы


BadArt
badart@arex.ru
http://www.arex.ru/

Не так давно в Рунете, как после грибного дождя, начали появлятся так наваемые системы активной рекламы (в дальнейшем САР). Как говорят сами учередители данных систем, их проекты призваны помочь веб-мастерам облегчить столь кропотливое и трудоёмкое занятие, как раскрутка сайта.

Что же, неплохое побуждение помочь человечеству, а точнее той его части, которая занята производством сайтов. И если отбросить в сторону финансовую составляющую таких проектов, то создание САР можно назвать подвигом или что-то вроде этого...

В качестве примера систем активной рекламы можно назвать такие серверы, как Раскрутим.Ру, Neosap, Uniq-IP и др.

Но всё же давайте реально оценим пользу и вред подобных систем (в этом случае он есть, но об этом ниже) и подумаем, стоит ли использовать САР для продвижения своего виртуального детища. Но прежде чем произвести столь кропотливую оценку, давайте всё же разберёмся, что такое САР, и в каком соусе их подают.

Как говорилось выше, выражение САР - это сокращение от понятия "системы активной рекламы". Смысл данных систем состоит в обмене визитами. То есть под чётким надзором системы вы посещаете сайты участников, за что получаете выигрышные очки. Затем эти очки можно превратить в визиты (всё так же под надзором САР) на свой сайт, а особо предприимчивые могут продать свои очки на вторичном рынке (во всех знакомых мне САР есть возможность перевода очков) или даже самой САР, если она, конечно, их выкупает. И что самое интересное, подавляющее большинство САР (во всяком случае те, которые приходилось тестировать вашему покорному слуге) не взимают процент с просмотра. Другими словами, если вы просмотрите 10 сайтов, то получите 10 очков (соответственно, 10 просмотров своего сайта).

И что самое интересное, во всех САР есть реферальные программы (это когда вы получаете проценты от просмотров сайта человеком, пришедшим по вашей ссылке). Возникает вполне справедливый вопрос, откуда берутся очки для оплаты рефералов (которые к тому же бывают не одного уровня: вам платят не только за приведённого человека, но и за тех, кого привёл данный субъект), и на какие средства они сами существуют (и даже процветают). Возможно, их прибыль составляют проценты с переводов (обычно за переводы очков на другой аккаунт удерживается некий процент, в среднем от 5% и до 10%), но на мой взгляд этих средств едва ли может хватить.

Но хватит характеризовать САР, давайте перейдём непосредственно к оценке.

Для начала не станем перечеслять плюсы и минусы, а просто попробуем сравнить САР с баннерообмеными системами (БОС). 1000 очков (кредитов) в САР стоят от 0.3$ до 1.90$, но мы возьмём для нашего примера более популярную цену, в 0.08$. В БОС 1000 очков (показов) стоят около 0.1$ (я в обоих случаях имеется в виду цена на вторичном рынке). Следовательно, примерное соотношение 1:8. Теперь давайте рассчитаем, сколько человек зайдёт на сайт при среднем CTR баннера 1%. Тут не нужно быть математиком, чтобы получать цифру 80, соответствующую такому же количеству людей (при CTR 0,5% 40). То есть каждый ваш посетитель обойдётся в 0,01$ (в 0,02$ при CTR 0,5%).

Это в БОС. В САР же каждый посетитель обойдётся Вам в 0,0008$. То есть разница в сто раз. Но не спешите радоваться, так как максимум каждый ваш посетитель из САР будет смотреть ваш сайт максимум 30 секунд, как минимум он его не увидит. Люди зарабатывают кредиты, и им неважно, по каким именно сайтам они ходят, и, скорее всего, параллельно просматривают в это время абсолютно другую информацию.

Из сказаного выше следует, что большинство посетителей из САР будут только на счётчиках, но ни в коей мере не на сайте. Многие, конечно, скажут, что можно подняться в рейтингах. Теоретически - да, а на практике картинка совсем другая. К примеру, что бы к вам на сайт повалил народ из Rambler или Mail.Ru, нужно попасть на первую страничку раздела, а для этого надо иметь минимум 5000 посетителей, и то в середине дня. Ни одна из САР не даст вам и трети. Тем более существует вероятность того, что администраторы рейтингов или БОС воспримут такую посещаемость как накрутку (а это очень похоже на то), тогда вы быстро лишитесь счётчика/баннеров.

И подводя итог, хочется добавить, что лично я САР воспринимаю как облагороженные клик-клубы, но облагороженные не на столько, чтобы считать их нормальным явлением.

 
04.02.2003
Версия для печати Версия для печати Запомнить ссылку Запомнить ссылку
Ваша оценка:  1   2   3   4   5     

 О проектеПерепечаткаАвторамПартнерыО нас пишут
Наверх
©2003—2007. GETINFO.RU. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.