GetInfo.Ru – Компьютерная библиотека
Последние поступления
Как выбрать систему управления базы данных
Базы данных03/09/14
Этапы загрузки UNIX (в схеме)
Unix27/03/12
Gatewall Antispam: тотальный контроль электронной почты
Спам21/04/11
Мастер-класс: создаем Интернет-магазин (Часть 1)
Обзоры ПО20/04/11
CorelDRAW Graphics Suite X5: Что нового?
Обзоры ПО20/07/10
Добавить статью
Самые читаемые материалы
Пять преимуществ баннерной рекламы(14359)
Баннерная сеть в Украине: ЧТО ВЫБРАТЬ?!(9134)
Баннеры. Имиджевые, кликабельные, честные, нечестные(8655)
Стратегия таргетинга(8594)
Правильная рекламная стратегия в интернете(8403)
Всего статей: 793Всего авторов: 364Подразделов: 47Добавлено за сутки: 0
Статьи  СТАТЬИ Форум  ФОРУМ Рейтинг  РЕЙТИНГ Поиск  ПОИСК Контакты  КОНТАКТЫ
» Главная » Баннеры » Баннерные сети и таргетинг

Баннерные сети и таргетинг


Алексей Волков
alex@volkov.ru
http://www.volkov.ru/

Баннерные сети - механизм обмена баннерами (рекламными площадками) между различными рекламными площадками. Принципы, если описывать совсем просто: Вы показываете на своих страницах рекламу других членов баннерной сети, за это они показывают Вашу рекламу. За это баннерная сеть взимает свой процент, что и является ее основой прибыли.
Реально мощности сети складываются из трех компонентов:

  • маржа в показах;

  • свободные кредиты показов, образовавшиеся из-за того, что не все показывают свою рекламу, а копят впрок;

  • показы на собственных ресурсах.


  • Плюсы баннерных сетей
  • не нужно договариваться с каждым отдельно;

  • нет финансовых затрат;

  • почти не занимают свободного времени.


  • Минусы баннерных сетей
  • Вам придется тратить свое рекламное место;

  • Рекламу на Вашем сайте могут продавать, не спрашивая Вас;

  • На Вашем сайте может показываться реклама Ваших конкурентов.


  • По умолчанию сеть показывает баннеры "как попало" в случайном порядке, добывая их из виртуального "мешка с баннерами". Но возможно скорректировать аудиторию за счет механизмов таргетинга - позиционирования аудитории. Задавая таргетинг, Вы постепенно сужаете аудиторию, показывая баннеры необходимой целевой аудитории.

    Основные типы таргетинга:
  • Географический

  • Время суток

  • День недели

  • Тематика

  • Черный и белый списки

  • Языковой

  • Социально-демографический блок


  • Существует два существенных различия в таргетинге - жесткий и мягкий. Жесткий - описывает жестко условие для показа баннеров. Мягкий несет в себе скорее рекомендательную функцию, то есть условия будут выполнены только при наличии в системе возможности. Например в RLE весь таргетинг жесткий, а IR - мягкий.
    В большинстве сетей все виды таргетинга, доступного пользователям, сводятся к мягкому.
    Всего в баннерных сетях, как правило, бывает три типа баннеров:
  • обменные баннеры;

  • коммерческие;

  • баннеры-заполнители, которые показывают тогда, когда показывать больше нечего.

  • В системе БаннерБанк есть четвертый тип баннера - плохой баннер, который демонстрируется на исключенных из сети страницах.
    Баннерные сети являются самым эффективным малобюджетным инструментом для продвижения на рынке.

    Коммерческие баннерные показы имеют ряд приоритетов по сравнению с некоммерческими. Например, в ReBuS 468х60 это:
  • постмодерация;

  • больший приоритет;

  • более полный таргетинг;

  • невозможность включения в черный список и т. д.

  • Существует проблема вторичного рынка, с которой сталкиваются все владельцы баннерых сетей, а некоторые борются. Участники баннерых сетей используют балансы на счетах как валюту, продавая ее сторонним организациям.

     
    04.02.2003
    Версия для печати Версия для печати Запомнить ссылку Запомнить ссылку
    Ваша оценка:  1   2   3   4   5     

     О проектеПерепечаткаАвторамПартнерыО нас пишут
    Наверх
    ©2003—2007. GETINFO.RU. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.