GetInfo.Ru – Компьютерная библиотека
Последние поступления
Как выбрать систему управления базы данных
Базы данных03/09/14
Этапы загрузки UNIX (в схеме)
Unix27/03/12
Gatewall Antispam: тотальный контроль электронной почты
Спам21/04/11
Мастер-класс: создаем Интернет-магазин (Часть 1)
Обзоры ПО20/04/11
CorelDRAW Graphics Suite X5: Что нового?
Обзоры ПО20/07/10
Добавить статью
Самые читаемые материалы
Пять преимуществ баннерной рекламы(14228)
Баннерная сеть в Украине: ЧТО ВЫБРАТЬ?!(9053)
Баннеры. Имиджевые, кликабельные, честные, нечестные(8544)
Стратегия таргетинга(8497)
Правильная рекламная стратегия в интернете(8305)
Всего статей: 793Всего авторов: 364Подразделов: 47Добавлено за сутки: 0
Статьи  СТАТЬИ Форум  ФОРУМ Рейтинг  РЕЙТИНГ Поиск  ПОИСК Контакты  КОНТАКТЫ
» Главная » Баннеры » Баннеры. Имиджевые, кликабельные, честные, нечестные

Баннеры. Имиджевые, кликабельные, честные, нечестные


Алексей Волков
alex@volkov.ru
http://www.volkov.ru/

Где-то в сети, уже не упомню где именно (хотя, скорее всего, на job.design.ru) попался такой текст: если баннер, который создал дизайнер, имеет большой CTR, то дизайнер скажет, что он кликабельный. А если нет, то скажет, что баннер был имиджевый и будет этим сильно гордиться.
Баннеры в сети действительно очень странный объект. Нормальных норм учета и оценки эффективности до сих пор нет. Не то, чтобы их совсем не было, просто их так много и они такие разносторонние (зачастую противоречащие друг другу). Кто-то меряет CTR, кто-то CTI, кто-то посещения, кто-то рекламные контакты. В итоге появилось множество самых разных методов. Самая старый из них и самый популярный - CTR. Еще с незапамятных времен появилась эта аббревиатура и до сих пор остается лидирующей, хотя мало что говорит, на самом деле.
Я бы сегодня хотел затронуть несколько другой аспект рекламных носителей. А именно, насколько точно он доносит сущность рекламного товара. Нет, безусловно, баннер с дамскими частями будет весьма и весьма эффективным, то вот для реального сектора экономики пользы от этого маловато. Если для Вас остается основной задачей сбыт ваших товаров и услуг (пусть даже в долгосрочной перспективе), то подход к созданию баннеров должен быть иной, более точечный.
Как всем известно, на развлекательных ресурсах стоимость рекламы существенно дешевле, чем, к примеру, на деловых сайтах или порталах. CTR на развлекательных тоже несколько ниже, в первую очередь, за счет увлеченности аудитории содержимым.
Но давайте посмотрим на эти факты с другого ракурса: на развлекательный сервер тоже ходят люди. Эти люди тоже покупают товары и услуги. Вы можете возразить, что там одни подростки, но это слишком категорическое замечание, конечно. Статистические данные подсказывают, что большинство выходит в интернет со своего рабочего места, а это означает, что как минимум они получают заработную плату. Кроме того, среди тех, кто выходит в сеть вечером с dial–up есть какой-то процент работающих удовлетворенно, а также просто те, кто хочет просто выйти в интернет вечером из дома, чтобы отдохнуть. Т.е. среди такой аудитории всегда есть платежеспособная часть.
Чтобы получить отклик от такой аудитории, необходимо рекламироваться честными баннерами, т.е. такими, какие четко и честно объясняет пользователю, что он увидит, нажав на баннер. Если интернет - магазин, то магазин, если хостинг – хостинг. Все честно и безобидно.
Рекламируясь на дешевых развлекательных ресурсах, Вы можете добиться того же результата, за меньшие или адекватные деньги. При этом, показав рекламы, а значит и рекламных контактов будет больше, что тоже полезно. Кроме того, тут есть и другой плюс – развлекательный сервер Вы можете сделать сами.

 
04.02.2003
Версия для печати Версия для печати Запомнить ссылку Запомнить ссылку
Ваша оценка:  1   2   3   4   5     

 О проектеПерепечаткаАвторамПартнерыО нас пишут
Наверх
©2003—2007. GETINFO.RU. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.