GetInfo.Ru – Компьютерная библиотека
Последние поступления
Как выбрать систему управления базы данных
Базы данных03/09/14
Этапы загрузки UNIX (в схеме)
Unix27/03/12
Gatewall Antispam: тотальный контроль электронной почты
Спам21/04/11
Мастер-класс: создаем Интернет-магазин (Часть 1)
Обзоры ПО20/04/11
CorelDRAW Graphics Suite X5: Что нового?
Обзоры ПО20/07/10
Добавить статью
Самые читаемые материалы
Как раскрутить сайт с помощью каталогов и рейтингов(11840)
Индекс цитирования сайта(10483)
Практические рекомендации по раскрутке сайта(9872)
Главный секрет Интернет-маркетинга(9848)
Больной вопрос – раскрутка сайта(9741)
Всего статей: 793Всего авторов: 364Подразделов: 47Добавлено за сутки: 0
Статьи  СТАТЬИ Форум  ФОРУМ Рейтинг  РЕЙТИНГ Поиск  ПОИСК Контакты  КОНТАКТЫ
» Главная » Методы продвижения » Принципы продвижения сайта

Принципы продвижения сайта


Студия 6 ЭТАЖ
tok@6floor.ru
http://www.6floor.ru/

Кроме обычной активной рекламы (реклама в прессе и на телевидении, баннерная реклама или почтовая рассылка), существуют технологии пассивной рекламы (индексация в поисковых серверах, регистрация в каталогах и т.п.). Какова эффективность каждого из подходов? Давайте просто обратимся к статистике:

Результаты ответов пользователей на вопрос: как они находят сайты? (Исследования IMT Strategies, источники www.clickz.com и www.webrating.ru).

45.8% - находят новые сайты через поисковые машины и сервисы, т.е. - пользуясь результатами пассивной рекламы! Себестоимость которой минимальна, а результативность проявляется постоянно (всё время существования сайта и его индексации).

19.9% - путешествуя по сети. Это заходы по ссылкам с других сайтов.

2,1% - случайно.… Это, скорее всего, тоже результаты блуждания по сети.

1,5% - принадлежат газетам, телевидению и радио. Притом, что это самая дорогая по себестоимости реклама и охватывает максимальную аудиторию!

4,4% - принадлежит журналам.

1% - заходы по баннерам - способ активной рекламы в Интернет (хотя, по некоторым данным российской статистики, процент больше).

Теперь приведём данные исследований Intermarket Group survey. В 1999 году.

55% - е-коммерческих сайтов сообщили, что они вкладывают деньги в рекламу на страницах газет.

54% - рекламируются в журналах.

35% - реклама на телевидении и радио.

Вот наглядный пример неэффективного подхода к существующей ситуации большинства компаний и реальной потери средств (по данным на 2001 год, западные рекламные агентства стали уделять Интернет рекламе больше внимания, изучая способы эффективного комбинирования рекламных акций в On-line и Off-line).

Существуют технологии быстрого и удобного поиска информации в Интернет. Использование их возможностей позволяет привлекать пользователей, имеющих определённые интересы, и получать потенциальных клиентов. Получать их постоянно и бесплатно!

С самого начала своей деятельности, студия 6 ЭТАЖ уделяет особое внимание вопросам удачной индексации созданных проектов в поисковых системах. В процессе разработки сайта, мы проводим анализ ситуации, существующей в Интернет в необходимой сфере и целевой аудитории. Разрабатываем политику продвижения сайта, которая позволяет добиться максимальной эффективности от различных способов рекламы.

Но, для получения максимальной эффективности от рекламы ресурса, необходима разработка и применение комплексных решений. Сюда входит: разработка способов стимуляции регулярного посещения сайта, формирование рекламной политики и её "таргета" (нацеливания на определённую аудиторию), поиск потенциальных партнёров в Интернет и создание способов эффективного сотрудничества с ними, разработка баннеров и проведение рекламной компании. Для проведения отдельных рекламных акций, студия 6 ЭТАЖ предлагает создание промо-проектов, презентаций и рекламных роликов с использованием Flash анимации.

Реклама в Интернет по праву признана самой эффективной по соотношению цена-качество, а её технологии позволяют привлекать определённые группы посетителей, что ещё больше повышает её отдачу. Но большое количество новых возможностей требует грамотного и профессионального подхода к ним.

При необходимости, студия проведёт консалтинг по способам проведения рекламы в Интернет и подготовит пакет материалов для ваших менеджеров, на основе проведённого анализа.

 
13.03.2003
Версия для печати Версия для печати Запомнить ссылку Запомнить ссылку
Ваша оценка:  1   2   3   4   5     

 О проектеПерепечаткаАвторамПартнерыО нас пишут
Наверх
©2003—2007. GETINFO.RU. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.