GetInfo.Ru – Компьютерная библиотека
Последние поступления
Как выбрать систему управления базы данных
Базы данных03/09/14
Этапы загрузки UNIX (в схеме)
Unix27/03/12
Gatewall Antispam: тотальный контроль электронной почты
Спам21/04/11
Мастер-класс: создаем Интернет-магазин (Часть 1)
Обзоры ПО20/04/11
CorelDRAW Graphics Suite X5: Что нового?
Обзоры ПО20/07/10
Добавить статью
Самые читаемые материалы
Как раскрутить сайт с помощью каталогов и рейтингов(11838)
Индекс цитирования сайта(10477)
Практические рекомендации по раскрутке сайта(9871)
Главный секрет Интернет-маркетинга(9845)
Больной вопрос – раскрутка сайта(9740)
Всего статей: 793Всего авторов: 364Подразделов: 47Добавлено за сутки: 0
Статьи  СТАТЬИ Форум  ФОРУМ Рейтинг  РЕЙТИНГ Поиск  ПОИСК Контакты  КОНТАКТЫ
» Главная » Методы продвижения » Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг


Alee.Com
info@alee.com
http://www.alee.com/

Данный вопрос я считаю наиболее важным после разработки ресурса. Каким бы “навороченным” не был e-commerce сайт, если на него никто не ходит, то грош ему цена. А с другой стороны, посещаемость может быть прекрасной, а заказов ноль. Решение всех этих проблем в выборе правильной маркетинговой стратегии.

На сегодняшний день компании, которые только начали свой интернет бизнес порой не очень готовы проводить массированные рекламные акции в интернет и вне сети. И как часто бывает вопросам раскрутки уделяется недостаточное внимание. Некоторые не понимают, что потратив на разработку ресурса немалые деньги, он для эффективного продвижения сайта должен ежемесячно вкладывать не меньшие суммы.

Тут возникает вопрос оправданности данных вложений. Пока фирма не убедится, что вложения в Интернет ресурс – это не выброшенные на ветер деньги, никто не сможет ее убедить вкладываться дальше.

А) Этапы и стратегии сетевого маркетинга:

  1. Анализ рынка: пользователи, партнеры и конкуренты.
  2. Подготовка html документов к индексации.
  • Заголовок документа
  • Описания
  • Ключевые слова
  • Дополнительные мета-теги
  • “скрытый текст”
  1. Регистрация в рейтинговых системах
  2. Регистрация в поисковых серверах и тематических каталогах
  3. Обмен ссылками с тематическими и околотематическими сайтами.
  4. Почтовая рассылка
  5. “Платная” реклама

Б) Традиционная реклама

Теперь все по порядку: Для упрощения изложения материала возьмем реальный пример работы с сайтом компании “Мега-Электроника” www.megachip.ru

Анализ рынка

Первым делом надо определиться с целевым клиентом. При наличии уже работающей бизнес системы это не составляет особого труда. Данную информацию можно получить в маркетинговом отделе в компании или у маркетинг менеджера. Далее необходимо сделать подборку сайтов потенциальных партнеров, конкурентов и тематических ресурсов. Это даст понятие о структуре интернетовского рынка данного сегмента, возможность найти свободную нишу рынка, сделать более эффективный ресурс чем у конкурентов. Ситуация на рынке должна периодически оцениваться: какую тактику развития избрали конкуренты для своих сайтов, какие новые ресурсы появились, с кем можно плодотворно повзаимодействовать в целях увеличения посещаемости собственного ресурса и т.д.

Подготовка html документов к индексации.

Поисковые роботы имеют свою логику, и понимание ее дает пользователю некие преимущества в продвижении собственного сайта. И тут нам необходимо ввести понятие “Релевантность” это соответствие html документа поисковому запросу. Проще говоря, чем больше ключевых слов в документе, тем он более релевантен.

Заголовок и мета теги

Заголовки и мета теги должны быть должны быть подобраны наиболее четким образом, лаконично и полно описывать профиль проекта, компании, предлагаемых товаров и услуг.

<html>
<head>
<TITLE>Mega-Elektronika. Импортные электронные компоненты для производства модернизации и ремонта оптом и в розницу.</TITLE>
<META HTTP-EQUIV="Content-Type" CONTENT="text/html; charset=windows-1251">
<META name ="description" content ="Мега-Электроника. Импортные электронные компоненты для производства модернизации и ремонта оптом и в розницу. Прямые поставки, электронный магазин">
<META name="keywords" content="Аккумулятор, ампер, амперметр, антенна, батарея, биполярный, и другие компоненты…. , Analog Devices, AKAI, Allergo и другие фирмы-производители…">

Дополнительные мета теги – используются не очень часто, однако очень эффективны в плане управления процессом индексации сайта.

<META name ="revisit" content ="15 days">
<META name ="revisit-after" content ="15 days">
<META name ="content-language" content ="russian">
<META name ="robots" content ="index,all">
</head>

Очень полезно для увеличения релевантности документа добавлять скрытый текст с ключевыми фразами, например в виде комментариев.

<body>
<!-- <ul>
<li></a> Мега-Электроника. Импортные электронные компоненты оптом и в розницу </li>
<li></a> Мега-Электроника. Импортные электронные компоненты оптом и в розницу </li>
<li></a> Мега-Электроника. Импортные электронные компоненты оптом и в розницу </li>
</ul>-->
</body>

Регистрация в рейтинговых системах

Основные российские рейтинговые системы:

  1. RamblerTop100 http://top100.rambler.ru/top100/
  2. RANKER http://www.ranker.ru/
  3. SpyLOG http://www.spylog.com/
  4. TopLIST http://top.list.ru
  5. SUPERTOP http://www.supertop.ru/
  6. Рейтинг 1000 Stars http://1000.stars.ru
  7. eXTReMe tracking http://www.extreme-dm.com/tracking/
Регистрация в поисковых серверах и тематических каталогах

В последнее время во многих поисковиках и каталогах стали появляться разделы по электронной коммерции и разрастаются они очень быстро. Вот некоторые из них:

  1. Russia on the Net - аннотированная коллекция ссылок по электронной коммерции
  2. List.ru - коллекция русско- и англоязычных ресурсов Сети, снабженных кратким описанием. Возможность сортировки по алфавиту, по времени добавления, по количеству переходов по ссылкам
  3. TopList - рейтинг ресурсов, снабженных счетчиком. Доступ к статистике.
  4. Апорт-магазины on-line - каталог электронных магазинов
  5. a@rus- интернет-магазины - каталог интернет-магазинов
  6. IT InfoArt Stars. Экономика и бизнес : Электронная коммерция - каталог русско- и англоязычных ресурсов по электронной коммерции, подразделы - платежные системы, интернет-магазины. Рейтинг ресурсов, снабженных счетчиком 1000Stars.
  7. Weblist - Электронная коммерция - аннотированный каталог.
  8. Каталог "Российская деловая сеть" раздел "Интернет-магазины, платежные системы, хостинг". Аннотированный каталог
  9. Электронный Глобальный Универмаг ELGUM - аннотированный каталог интернет-магазинов
  10. Информационный торговый портал - NETSHOPS.RU - клуб интернет-магазинов со скидками
  11. Internet Market - аннотированный каталог интернет-магазинов
  12. Ёпрст! - большая коллекция ссылок на интернет-магазины с кратким описанием

 

При регистрации в данных системах важно прописать ресурс в соответствующий тематический раздел.

Обмен ссылками с тематическими и околотематическими сайтами.

Почти по каждой тематике в сети интернет существуют специализированные тематические каталоги и справочники. Например, по электронным компонентам:

  1. CHIPINFO - справочно-информационный сервер по электронике и электронным компонента, имеющий собственную базу данных по электронным компонентам с возможностью полнотекстового поиска информации об электронных компонентах как по наименованию, так и по функциональным возможностям
  2. Сайт "РЫНОК МИКРОЭЛЕКТРОНИКИ" - глобальная информационная система по тематике микроэлектроники, большая база данных описаний интересующих Вас компонентов, чертежи корпусов, системы обозначений, большой объем PDF-файлов
  3. РадиоЛоцман - справочные данные по электронным компонентам. Обозначения (маркировка) электронных компонентов. Графические обозначения в схемах. Книги.
  4. Russian Electronic" посвящен широкому кругу вопросов, касающихся электроники. Здесь можно найти принципиальные схемы, различные справочные материалы, технические описания, руководства, программное обеспечение и многое другое
  5. и другие.

Ссылки на ресурс “Мега-Электроника” в подобных каталогах размещаются абсолютно бесплатно и приходы с данных ресурсов наиболее ценны, т.к. пользователь “просеянный” и целевой.

Почтовая рассылка

В первую очередь необходимо наладить стабильный контакт с уже существующими клиентами фирмы, которые имеют интернет, но еще не знают о появлении нового сервиса в виде интернет магазина. Они должны стабильно получать новости о компании, продукции, технологиях и т.д. Неплохо зарегистрировать лист рассылки на одном из посещаемых серверах почтовых рассылок (CityCat.ru, MailList.ru) или создать собственный лист.

“Платная” реклама

На сегодняшний день наиболее эффективные методы платной рекламы я считаю покупка баннерных показов на высоко посещаемых тематических серверах и контекстная реклама на поисковиках, когда при выводе поискового запроса по ключевым словам “электроника”, “микросхема” или “диод” выскакивает баннер компании “Мега-Электроника”

 
16.03.2003
Версия для печати Версия для печати Запомнить ссылку Запомнить ссылку
Ваша оценка:  1   2   3   4   5     

 О проектеПерепечаткаАвторамПартнерыО нас пишут
Наверх
©2003—2007. GETINFO.RU. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.