GetInfo.Ru – Компьютерная библиотека
Последние поступления
Как выбрать систему управления базы данных
Базы данных03/09/14
Этапы загрузки UNIX (в схеме)
Unix27/03/12
Gatewall Antispam: тотальный контроль электронной почты
Спам21/04/11
Мастер-класс: создаем Интернет-магазин (Часть 1)
Обзоры ПО20/04/11
CorelDRAW Graphics Suite X5: Что нового?
Обзоры ПО20/07/10
Добавить статью
Самые читаемые материалы
Электронная почта. Основные принципы написания писем(20075)
Как правильно составить электронное сообщение(17728)
Создаем эффективную e-mail рассылку(10494)
Электронная почта - эффективный инструмент прямого маркетинга(9835)
Эффективное письмо(9073)
Всего статей: 793Всего авторов: 364Подразделов: 47Добавлено за сутки: 0
Статьи  СТАТЬИ Форум  ФОРУМ Рейтинг  РЕЙТИНГ Поиск  ПОИСК Контакты  КОНТАКТЫ
» Главная » Email-маркетинг » Ценность обратной связи в рассылке

Ценность обратной связи в рассылке


Александр Евдокимов
admin@mailinfo.ru
http://www.mailinfo.ru/

Сегодня я решил поговорить, о важной составляющей успеха рассылки, о контенте, т.е. о ее содержании. Только оригинальные, интересные рассылки добиваются успеха. Одним из способов дополнить свою рассылку станет помещение в нее так называемой обратной связи, или рубрики "Вопрос-ответ", кстати, которая выходит и в нашей рассылки.

Некоторые ведущие рассылок с радостью ведут такую рубрику, существуют даже рассылки, которые только этому и посвящены, но многие до сих пор не пользуются этой возможностью. Я думаю, что это зря.

Обратная связь с подписчиками рассылки - очень ценная вещь. Критика поможет Вам улучшить свою рассылку, а вопросы дадут идеи для будущих статей. Также интересно самим читателям, в случае публикации идеи, комментария одного из них в рассылке, они видят, что думают такие же, как они.

Предпочтительнее размещать в рассылке вопросы и комментарии Ваших читателей, на которые желательно отвечать вам самим или же другим подписчикам, но неплохо также использовать идеи, которые Вы получили, общаясь со своими читателями для следующих статей.

Хорошим тоном считается, сначала спросить разрешение размещать в рассылке вопросы и комментарии людей, а можно сделать по-другому (американцы в основном этим пользуются): заведите себе почту вида feedback@yourdomain.com и напишите в рассылке, что вопросы, посланные по этому адресу, будут принадлежать Вашему сайту.

Мало того, что это дает вашей рассылке интерактивность, это также поощряет ваших читателей посылать ответы, зная, что их имя или адрес и название сайта будут напечатаны в рассылке.

В случае высказывания своих взглядов и идей ведущему рассылки, Вы с одной стороны набираетесь опыта, а с другой получаете знания.

Если у Вас есть вопросы к рассылке, затрагивающей области Ваших интересов, обязательно связывайтесь изредка с ведущим. Вы будете приятно удивлены, пообщавшись с интересными людьми и получив исчерпывающий ответы на свой вопросы.

В газетах, точно также как в рассылках, существует целая рубрика, как правило, занимает целую страницу, с обратной связью. Советую, чтобы лучше понять, ценность этой рубрики, посмотреть на нее в практически любой газете (бумажной:)).

 
17.03.2003
Версия для печати Версия для печати Запомнить ссылку Запомнить ссылку
Ваша оценка:  1   2   3   4   5     

 О проектеПерепечаткаАвторамПартнерыО нас пишут
Наверх
©2003—2007. GETINFO.RU. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.