GetInfo.Ru – Компьютерная библиотека
Последние поступления
Как выбрать систему управления базы данных
Базы данных03/09/14
Этапы загрузки UNIX (в схеме)
Unix27/03/12
Gatewall Antispam: тотальный контроль электронной почты
Спам21/04/11
Мастер-класс: создаем Интернет-магазин (Часть 1)
Обзоры ПО20/04/11
CorelDRAW Graphics Suite X5: Что нового?
Обзоры ПО20/07/10
Добавить статью
Самые читаемые материалы
Что такое релевантность(29057)
Анализ поисковых систем(15486)
Поисковые системы в сети Интернет(13578)
Как найти иголку в стоге сена, или О поисковых системах Интернета(13410)
Google знает, как найти(12581)
Всего статей: 793Всего авторов: 364Подразделов: 47Добавлено за сутки: 0
Статьи  СТАТЬИ Форум  ФОРУМ Рейтинг  РЕЙТИНГ Поиск  ПОИСК Контакты  КОНТАКТЫ
» Главная » Поисковые системы » Пять главных мифов о поисковых системах

Пять главных мифов о поисковых системах


Леонид Климов
lvk@udm.ru

Не секрет, что продвижение сайта путем регистрации его в поисковых системах способно значительно увеличить его посещаемость. Кроме того, посетители, которые привлекаются таким образом, как правило, являются целевой аудиторией и представляют особую ценность. 85% пользователей Интернета используют поисковые системы, чтобы найти необходимые им товары, услуги и информацию. Тем не менее, далеко не вся информация о поисковых системах, которая встречается в СМИ является истинной, и часто сложно различить, что здесь правда, а что – преувеличение. Вот мой список пяти главных мифов о поисковых системах, которые получили широкое распространение.

Миф 1. «Посетители, приходящие из поисковых систем, не так хороши, как те, которые приходят на сайт благодаря традиционных формам маркетинга (реклама в печатных средствах массовой информации и на телевидении, почтовые рассылки, PR и так далее)».

Это абсолютно не соответствует действительности. Правда заключается в том, что многие рекламные или дизайнерские агентства не имеют должного представления о возможностях раскрутки сайта с использованием поисковых систем, и, соответственно, они просто подталкивают своих клиентов к тому, чтобы игнорировать данную форму рекламы и продвижения. Они просто не хотят связываться с тем, чего не знают и не понимают, либо не обладают достаточными ресурсами или специалистами для осуществления интерактивного маркетинга, требующего специальных технологий и знаний.
На самом деле, о поисковых системах можно сказать буквально противоположное. Трафик, генерируемый ими, как правило, является более качественным, так как он состоит из пользователей, которые активно ищут специфическую, необходимую им в данный момент информацию, а не просто людей, которые зашли на сайт из любопытства, возникшего после того, как они увидели притягивающую взгляд рекламу или пресс-релиз. К тому же, сравнивая стоимость привлечения отдельного посетителя или клиента на сайт (CPL – Cost Per Lead), поисковые системы также оказываются в значительном выигрыше по сравнению со старыми, более традиционными средствами и методами маркетинга.

Миф 2. «Эффективный маркетинг с применением поисковых систем может быть осуществлен «не выходя из дома».

Это, как правило, невозможно. Исключительная сложность и постоянное онлайн-соревнование (настоящая цифровая война!) за то, чтобы оказаться в «первой десятке» результатов поиска делает это практически нереальным для большинства компаний. Согласно нашего анализа, более 73% корпоративных сайтов не понимают даже основ позиционирования сайта с использованием поисковых систем, таких как правильное использование ключевых слов, мэта-тэгов и заголовков. Хуже того – они даже не регистрируют свои сайты в ведущих поисковых системах (Yahoo, LookSmart, OPD), не говоря уже о сотнях второстепенных поисковиков.
Большинство компаний поручают регистрацию в поисковых системах вебмастеру или группе по поддержке сайта, у которых просто нет достаточного количества времени, чтобы разобраться в многочисленных особенностях и тонкостях, которые необходимо знать, чтобы добиться вывода сайта в 1-3 страницах результатов поиска. Нет у них и возможности и отслеживать все изменения в механизмах работы поисковых систем и критериях позиционирования сайтов, которые модифицируются ведущими поисковыми системами практически каждый месяц. И во многих компаниях работа по оптимизации сайта для поисковиков рассматривается как второстепенная, не имеющая существенного значения; хотя на самом деле следовало бы выделять ее в качестве самостоятельного направления деятельности с собственным персоналом и бюджетом.

Миф 3. «Предлагаемое программное обеспечение, которое автоматически регистрирует сайты в тысячах поисковых систем, каталогов и досок объявлений, действительно может это сделать».

Ничто не может быть дальше от правды, чем это утверждение! Требуются громадные затраты труда и времени, чтобы правильно определить наборы ключевых слов (не просто ключевые слова), оптимизировать содержание сайта под эти ключевые слова и непосредственно осуществить регистрацию с учетом всех ее особенностей в разных поисковых системах. После этого требуется постоянный анализ позиции сайта и осуществление комплекса мероприятий по поддержке этой позиции и ее повышению.
Существующее программное обеспечение, конечно, может помочь автоматизировать некоторые элементы данного процесса, а также может быть использовано для осуществления анализа и мониторинга. Однако, ожидать, что некая программа качественно выполнит всю эту нелегкую работу, не стоит – слишком сложен это процесс. И борьба за лучшие позиции в результатах поисках, за более качественные наборы ключевых слов очень высока – сейчас в мире насчитывается более 5 миллионов зарегистрированных доменов, и каждый день регистрируется 60 тысяч новых.

Мифы 4 и 5. «Регистрация любой из страниц сайта может привлечь трафик на сайт».

Это еще одно неправильное представление. Если ссылка на определенную (отдельную) страницу Вашего сайта не попадает в 1-3 страницы результатов поиска, то Вы тратите кучу времени и ресурсов зря – большинство людей никогда не просматривают результаты дальше третьей страницы. Другая типичная ошибка – это пытаться достичь высокого позиционирования в результатах поиска для отдельных товаров или услуг. Если люди знают название Вашей компании или товара, то они и так найдут Ваш сайт (одну из его главных, начальных страниц) без всяких проблем. Таким образом, попытка оптимизировать страницы конкретных товаров или услуг в 80% случаев является просто лишней тратой ресурсов.

Мораль этой истории…

Не верьте всему, что Вы слышите. Это основные мифы о поисковых системах в наши дни. И не верьте красивым словам – на самом деле оптимизация сайта требует специальных умений, времени и серьезных усилий. Но это того стоит!

По материалам SearchEngines.Ru

 
28.03.2003
Версия для печати Версия для печати Запомнить ссылку Запомнить ссылку
Ваша оценка:  1   2   3   4   5     

 О проектеПерепечаткаАвторамПартнерыО нас пишут
Наверх
©2003—2007. GETINFO.RU. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.