GetInfo.Ru – Компьютерная библиотека
Последние поступления
Как выбрать систему управления базы данных
Базы данных03/09/14
Этапы загрузки UNIX (в схеме)
Unix27/03/12
Gatewall Antispam: тотальный контроль электронной почты
Спам21/04/11
Мастер-класс: создаем Интернет-магазин (Часть 1)
Обзоры ПО20/04/11
CorelDRAW Graphics Suite X5: Что нового?
Обзоры ПО20/07/10
Добавить статью
Самые читаемые материалы
Интернет маркетолог – новая профессия(13680)
Логотип, лэйбл, брэнд, торговая марка... Как бы не запутаться?(12218)
Брендинг в России(11713)
Брендинг в Сети: первые шаги(9247)
О бренде(8395)
Всего статей: 793Всего авторов: 364Подразделов: 47Добавлено за сутки: 0
Статьи  СТАТЬИ Форум  ФОРУМ Рейтинг  РЕЙТИНГ Поиск  ПОИСК Контакты  КОНТАКТЫ
» Главная » Брендинг » Интернет маркетолог – новая профессия

Интернет маркетолог – новая профессия


Алексей Гончаренко
goncharenko@smomedia.ru
http://www.smomedia.ru/

За последний год на рынке труда и вакансий никаких видимых изменений, если смотреть на традиционные сферы не произошло. Безусловно, набор вакансий велик, самые разнообразные профессии представлены на рынке труда, готовые удовлетворить самого изысканного работодателя, но тот, кто наблюдает за развитием IT технологий, не могут не отметить появления новых специальностей. И если взять за аксиому фразу «вначале было слово, потом дело» , то к нашей новой профессии это и относится. Именно WEB маркетолог так и делает. Но порой трудно объяснить работодателю и сотрудникам отдела кадров, зачем им WEB маркетолог и каковы у него функциональные обязанности. С этой целью мы и хотели бы приоткрыть завесу над этой новой специальностью в надежде заинтриговать и рассказать о ее необходимости.

Совершенно недавно в Росси появился интернет и умельцы, которых сейчас мы называем WEB дизайнерами и верстальщиками, начали создавать простейшие интернет сайты. Затем появились первые программисты и программы, вслед за этим появились и первые системы динамического обновления данных применительно для интернет и интранет систем. Пользователи стали приглашать своих друзей, коллег по работе и клиентов на свои странички, в которых они могли посмотреть на изображения, описания и цены товаров и услуг. На сегодняшний день сайт серьезной компании это наличие своевременной и четко структурированной информации. Залог удачного бизнеса компании, которая использует свой сайт - это самый быстрый способ обратной связи с клиентом, что делает сайт интерактивным и доступным любому количеству посетителей сайта из любой точки земного шара.

Сама регистрация и рекламное продвижение в сфере информационного бизнеса не требует значительных затрат как при обычной рекламной раскрутке и позволяет сделать компанию известной и закрепляет за ней определённые позиции на международном рынке коммуникаций и информации. Но для того чтобы постоянно отслеживать состояния дел сайта и быть в курсе последних событий существует интернет маркетолог который непосредственно и направляет все действия по сборке, анализу и рекомендации тем специалистам, которые непосредственно занимаются обслуживанием сайта. Допустим, что у фирмы конкурента есть сайт, наш новый специалист должен не только ориентироваться в том что сайт все-иаки есть, но и знать все ошибки построения сайта конкурентов, если необходимо знать что называется дырки в системах бкзопасности конкурентов или возможных недоброжелателей. С одной стороны это профессия для Джеймс бондов, но с другой стороны обыкновенная работа . Наш новый специалист должен так же понимать весь цикл построения интернет системы своей фирмы, должен общаться с клиентами, возможно с прессой и представителями IT бизнеса, должен постоянно совершенствовать свои знания и доказывать своей работой, что она необходима, ведь интернет маркетолог это не только специалист по сборке и систематизации информации. Этот специалист по анализу и рекомендациям. Кроме него никто не должен следить за статистикой посетителей, за целевыми группами приходящими на Ваш ресурс, распределению баннерных показов, рекомендаций по написанию ключевых слов и самому удобству сайта (usability).

Стоимость изготовления сайта в России сегодня стоит в 15 раз ниже, чем аналогичные услуги на Западе при качестве, ничем не уступающему иностранному. Но именно после того как компания создает сайт, как правило сразу же возникают вопросы по его рекламе и обслуживанию. Если сделать нехитрые арифметические вычисления по стоимости среднего сайта и обслуживании его вы поймете, как важно понимать значение специалистов. Почему? На сегодняшний момент самые продаваемые товары в интернет – это мобильные телефоны и аксессуары к ним у таких компаний как правило очень информативные и удобные сайты, кому захочется терять клиента из за того, что ему не понравился сайт или в офисе было грязно и неубрано, а ведь это аналогичные ситуации. Такие компании очень мобильны и как показывает динамика роста таких компаний, средний возраст служащих составляет 28-35 лет и это хорошая тенденция. Молодые быстрее усваивают новинки рынка, острее чувствуют динамику цен, запросов и предложений. И многие уже выбрали для себя эту новую профессию, которой учат в МАОВ.

Основные обязанности WEB маркетолога:

  • составление документации на создание и модернизации сайта
  • организация жизнедеятельности WEB сайта
  • планирование и реализация рекламных кампаний и PR
  • мониторинг WEB сайта
  • анализ данных и ситуаций
  • деловое взаимодействие с разработчиками и исполнителями WEB сайта
  • позиционирование и брендинг в сети интернет

Основные навыки и опыт для принятия на работу:

  • высшее образование
  • опытный пользователь компьютера
  • знание интернет протоколов
  • знание основ e-commerce
  • знание рынка IT технологий
  • общее представление о дизайне и удобстве построения сайта
  • контактность

 
11.04.2003
Версия для печати Версия для печати Запомнить ссылку Запомнить ссылку
Ваша оценка:  1   2   3   4   5     

 О проектеПерепечаткаАвторамПартнерыО нас пишут
Наверх
©2003—2007. GETINFO.RU. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.