GetInfo.Ru – Компьютерная библиотека
Последние поступления
Как выбрать систему управления базы данных
Базы данных03/09/14
Этапы загрузки UNIX (в схеме)
Unix27/03/12
Gatewall Antispam: тотальный контроль электронной почты
Спам21/04/11
Мастер-класс: создаем Интернет-магазин (Часть 1)
Обзоры ПО20/04/11
CorelDRAW Graphics Suite X5: Что нового?
Обзоры ПО20/07/10
Добавить статью
Самые читаемые материалы
Краткий обзор бесплатных "движков" (CMS) для сайта(26795)
Бизнес-планирование для Интернет-проекта(20643)
Обзор решений для тестирования сайтов(18631)
Составление сметы на сайт(17808)
Конструкторы сайтов: дешево и сердито(11001)
Всего статей: 793Всего авторов: 364Подразделов: 47Добавлено за сутки: 0
Статьи  СТАТЬИ Форум  ФОРУМ Рейтинг  РЕЙТИНГ Поиск  ПОИСК Контакты  КОНТАКТЫ
» Главная » Управление проектами » Мне нужно все!.. за $200

Мне нужно все!.. за $200


Сидоров Кирилл
kirill@yero.ru

Занимаясь производством сайтов, в одиночку ли или в каком-либо дизайн-агенстве, всегда натыкаешься на людей, желающих заказать гигантский веб-сайт, при этом затратив него минимум средств. У таких заказчиков в голове кружат мечты о том, что весь проект обойдется им не более, чем в $200-$250.

Когда же начинается первое обсуждение будущего проекта, объявляя о необходимых для сайта сервисах, они называют их столько, что только на разработку ПО уйдет не один месяц. Далее эти горе-заказчики начинают твердить о дизайне.

Приводя в пример сайты с понравившимся графическим оформлением, они указывают на элементы, которые должны присутствовать на их страничке. Они много говорят о том, что хорошо бы использовать анимационные заставки, a la тем, что крутят по TV. Также, по их мнению, желательно, чтобы сайт был с хорошим текстом. "Ведь, если текст написан плохо, то никто не станет его читать и, соответственно, ходить по сайту и пользоваться предлагаемыми услугами", - говорят они.

Подобных типов не интересует размер. Привыкшие сидеть на "выделенке" у себя в офисе, они не задумываются о том, половина Российских веб-серферов сидят на обычном dial-up'е и не могут позволить себе смотреть "тяжелые" веб-сайты.

Потом они предлагают разместить все это на домене *.narod.ru или подобном. Они говорят, что лучше потратят всю сумму на разработку и дизайн сайта, а на домен им, грубо говоря, наплевать. Пускай будет хоть firma.muhosransk.ru - им все равно.

Вот и думай тут, как общаться с подобным контингентом клиентуры. И обидеть нельзя, и удержаться от того, чтобы не послать "куда подальше", тоже сложно. В подобных случаях лучше всего работает метод "вежливого отказа". Сошлитесь на то, что у вас и так масса заказов, или расскажите о том, что главный программист заболел, а дизайнер весь в работе, не спит уже третью ночь подряд. Если же он будет настаивать, предложите ему перезвонить через недельку. Это должно сработать. За это время он разыщет себе какую-нибудь другую студию, которая, не видев этой статьи, наверняка согласится на заказ. Научитесь видеть таких клиентов издалека - это поможет вам всегда быть в выигрыше.

Статья взята с сайта web-студии Sparkle Design

 
04.10.2003
Версия для печати Версия для печати Запомнить ссылку Запомнить ссылку
Ваша оценка:  1   2   3   4   5     

 О проектеПерепечаткаАвторамПартнерыО нас пишут
Наверх
©2003—2007. GETINFO.RU. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.