GetInfo.Ru – Компьютерная библиотека
Последние поступления
Как выбрать систему управления базы данных
Базы данных03/09/14
Этапы загрузки UNIX (в схеме)
Unix27/03/12
Gatewall Antispam: тотальный контроль электронной почты
Спам21/04/11
Мастер-класс: создаем Интернет-магазин (Часть 1)
Обзоры ПО20/04/11
CorelDRAW Graphics Suite X5: Что нового?
Обзоры ПО20/07/10
Добавить статью
Самые читаемые материалы
Электронная почта. Основные принципы написания писем(20205)
Как правильно составить электронное сообщение(17935)
Создаем эффективную e-mail рассылку(10560)
Электронная почта - эффективный инструмент прямого маркетинга(9901)
Эффективное письмо(9156)
Всего статей: 793Всего авторов: 364Подразделов: 47Добавлено за сутки: 0
Статьи  СТАТЬИ Форум  ФОРУМ Рейтинг  РЕЙТИНГ Поиск  ПОИСК Контакты  КОНТАКТЫ
» Главная » Email-маркетинг » Письмо со знаком вопроса

Письмо со знаком вопроса


Студия I-design
gerstep@yandex.ru
http://i-design.1gb.ru/

"Береги платье снову, а честь смолоду" - народная пословица.

Я не зря привел в качестве эпиграфа эту пословицу. Самая главная болезнь русского интернетчика (который что-либо просит) - отсутствие хоть капельки самоуважения. Ну просто надоело получать письма с фразами типа "вы - моя последняя надежда", "без вашей помощи проекта не будет" итп. Сама же эта статья содержит несколько советов тем, кто хочет писать письмо незнакомому человеку. Главное - никакой фамильярности.

Вопросы вместо ответов. Письма (официальные) следует писать как можно более коротко и понятно. Если вы хотите устроится на работу - присылайте портфолио, а не спрашивайте, прислать ли его. Если вы отвечаете клиенту, то отвечайте "я сделаю" или "я не сделаю", а не "я постараюсь", "я подумаю" и т.п. Делового человека это очень раздражает.

Уважение к собеседнику. В любом письме стоит выражать свое уважение к собеседнику. В деловом письме - тоже. Только не стоит слишком сильно выражаеть его. Если вы будете выражать слишком сильное уважение к собеседнику - это будет не уважение к собеседнику, а унижение своего достоинства.

Береги честь смолоду. Одним из неплохих приемов ведения переговоров - подчеркивание зависимости клиента (партнера и т.п.) от вас. Только не надо делать это в слишком навязчивой форме. Иначе это будет самохвальство, что, конечно, никому не понравится. И сотрудничать с вами не будут.

Вы или вы? Часто считается, что писать слово "вас" (или вы, вам итп) стоит только с большой буквы. Это неправильно. Писать слово "вы" - только с маленькой буквы!!!

Очепятка ва множественном чсле. Вам приятно читать текст с опечатками? Мне нет. Да никому не приятно. Из этого всего можно извлечь, что опечатки действуют на нервы вашим собеседникам, а следовательно, и постепенно разрушают ваши деловые отношения.

Ду ю спик рашн? Задумывайтесь больше над языком, на котором вы пишите письмо. Не употребляйте иностранные слова, что, у нас своих слов мало? В конце то концов.

Итого. Пишите письма проще, четче и понятнее. И вы не упустите выгодной сделки.

 
18.11.2003
Версия для печати Версия для печати Запомнить ссылку Запомнить ссылку
Ваша оценка:  1   2   3   4   5     

 О проектеПерепечаткаАвторамПартнерыО нас пишут
Наверх
©2003—2007. GETINFO.RU. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.