GetInfo.Ru – Компьютерная библиотека
Последние поступления
Как выбрать систему управления базы данных
Базы данных03/09/14
Этапы загрузки UNIX (в схеме)
Unix27/03/12
Gatewall Antispam: тотальный контроль электронной почты
Спам21/04/11
Мастер-класс: создаем Интернет-магазин (Часть 1)
Обзоры ПО20/04/11
CorelDRAW Graphics Suite X5: Что нового?
Обзоры ПО20/07/10
Добавить статью
Самые читаемые материалы
Краткий обзор бесплатных "движков" (CMS) для сайта(26876)
Бизнес-планирование для Интернет-проекта(20709)
Обзор решений для тестирования сайтов(18709)
Составление сметы на сайт(17923)
Конструкторы сайтов: дешево и сердито(11062)
Всего статей: 793Всего авторов: 364Подразделов: 47Добавлено за сутки: 0
Статьи  СТАТЬИ Форум  ФОРУМ Рейтинг  РЕЙТИНГ Поиск  ПОИСК Контакты  КОНТАКТЫ
» Главная » Управление проектами » Как заставить сайт приносить прибыль

Как заставить сайт приносить прибыль


J-STUDIO
art@j-studio.ru
http://www.j-studio.ru/

Не секрет, что сейчас почти у каждой уважающей себя фирмы есть свой сайт, а отсутствие электронного адреса на визитке или рекламе воспринимается с легким недоумением. Мода прошедшего тысячелетия на интернет породила целую кучу сетевых ресурсов, и это не может не радовать. Правда, возникла вот какая проблема: допустим, сайт то у фирмы есть, а толку от него нет. Не хочет клиент заходить на сайт, предпочитая позвонить по телефону. И постепенно владельцы сайтов перестают радоваться своему новому детищу, вновь обращаясь к традиционным видам рекламы. Как же заставить сайт приносить прибыль, привлекать новых клиентов и удерживать уже существующих?

Совет первый
Перед тем, как заказывать сайт, определитесь с целями и задачами Вашего сайта. Очевидно, что Вы хотите получать от него прибыль, но необходимо выяснить каким именно способом. А способы эти таковы:

  • создание имиджа компании
  • привлечение новых клиентов
  • информационная поддержка
  • прямые продажи через Интернет
  • выход на новые рынки сбыта (в том числе и на региональные)

Совет второй
Тщательно продумайте содержание сайта. Никто другой эту работу лучше не сделает. Кто лучше вас разбирается в вашем бизнесе, знает партнеров и клиентов, представляет особенности ваших товаров и услуг? — Никто, кроме вас. Поэтому именно вам придется решать, какие разделы будут выставлены на сайте, стоит ли выносить туда весь перечень услуг, на какой информации необходимо сконцентрировать внимание и т.д., и т.п. Естественно, наши специалисты окажут Вам всю посильную помощь при проектировании сайта, но наивно будет полагать, что любой человек со стороны сможет за четыре часа переговоров разобраться в Вашем бизнесе так же, как разбираетесь в нем Вы. Пожалуйста, отнеситесь к этому вопросу внимательнее, ведь от результата такого планирования полностью зависит эффективность сайта, его способность приносить Вам прибыль.

Совет третий
Не останавливайтесь на достигнутом. Сайт сделан, но на информационную поддержку забыли выделить средства. Вы вложили большие деньги в построение сайта, но не стали его поддерживать: ваши инвестиции не принесут отдачи. Бизнес должен развиваться, стоять на месте — значит идти назад. Это справедливо и для интернет-бизнеса. До тех пор пока вы не сможете решить проблему создания материалов специально для Интернета, информация, представленная на вашем сайте, будет носить вторичный характер. Интернет — агрессивная среда, и там нет возможности расслабиться, посидеть на диванчике, познакомиться с буклетиком, все происходит быстро — готовьте материалы к быстрому восприятию. Иначе говоря, готовте Ваших специалистов по рекламе к увеличеню объема работы.

Совет четвертый
Будьте актуальны. Прайс-листы с ценами 2000 года не интересны Вашему клиенту – ему нужна свежая информация. Старые новости на главной странице четко дают понять, что и вся остальная информация на этом сайте безнадежна устарела. Разработанная нашими специалистами «система управления сайтом» позволяет моментально изменять информацию, четко реагируя на все изменения в ценовой, клиентской или иной политике фирмы.

Совет пятый
Не жалейте денег на раскрутку сайта. Даже самый идеальный сайт, наполненный полезнейшей информацией и свежайшими ценами, не принесет вам прибыли, если на него не будут заходить посетители. Кстати, о посетителях - посетитель посетителю рознь. Вам то наверняка нужны именно Ваши потенциальные клиенты, а не просто люди, заходящие к Вам на сайт от нечего делать. Проводимые нами рекламные кампании позволяют Вам самим выбирать критерии, по которым производится привлечение посетителей (Например, если Вы торгуете немецкими автомобилями, то мы сделаем так, что бы к Вам заходили люди, которым нужны именно немецкие автомобили, а не просто скажем автомобили в целом).

Совет шестой и завершительный...
Отслеживайте эффективность. Существует огромное количество служб для сбора аналитической информации, которые позволяют узнать огромное количество информации о посетителях сайта. Это и количество посетителей, и их месторасположение с точностью до города, и наиболее популярные страницы сайта, и адреса страниц откуда пришел посетитель и многое другое. Такие службы бывают как платными, так и бесплатными. Нашим клиентам для сбора информации мы, по умолчанию, ставим бесплатный скрипт службы сбора информации HotLog, который дает наиболее полную информацию о том, что происходит на сайте.

 
13.12.2003
Версия для печати Версия для печати Запомнить ссылку Запомнить ссылку
Ваша оценка:  1   2   3   4   5     

 О проектеПерепечаткаАвторамПартнерыО нас пишут
Наверх
©2003—2007. GETINFO.RU. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.