GetInfo.Ru – Компьютерная библиотека
Последние поступления
Как выбрать систему управления базы данных
Базы данных03/09/14
Этапы загрузки UNIX (в схеме)
Unix27/03/12
Gatewall Antispam: тотальный контроль электронной почты
Спам21/04/11
Мастер-класс: создаем Интернет-магазин (Часть 1)
Обзоры ПО20/04/11
CorelDRAW Graphics Suite X5: Что нового?
Обзоры ПО20/07/10
Добавить статью
Самые читаемые материалы
Adobe Photoshop Elements 8 – Фотомастер на все руки(14182)
Цветокоррекция изображений(14012)
Photoshop: рассказчик и артист(13100)
Создание капель воды средствами Adobe Photoshop(13046)
Измерение производительности Adobe Photoshop(12556)
Всего статей: 793Всего авторов: 364Подразделов: 47Добавлено за сутки: 0
Статьи  СТАТЬИ Форум  ФОРУМ Рейтинг  РЕЙТИНГ Поиск  ПОИСК Контакты  КОНТАКТЫ
» Главная » Adobe Photoshop » Яичница или нарисуем жареное яйцо

Яичница или нарисуем жареное яйцо


Vulko aka Volkov Cirill
designer@venus-design.com
http://www.venus-design.com

В этой статье я расскажу о том, как нам нарисовать жареное яйцо. Конечно оно не поможет нам насытится, но зато вы испытаете душевное и эстетическое наслаждение при виде такого вот "натюрморта" :).

  1. Создайте новый файл. Размеры выбирайте сами (в зависимости от степени голода ;) ).
    Выберите основным цветом R - 244, G - 214, B - 2. Нарисуйте с помощью Elipse Tool (клавиша U) кружок (для этого необходимо рисовать, удерживая нажатой клавишу Shift).

    У вас должно получится примерно следующее:

    Скриншот 1

  2. Теперь продублируйте этот слой, а зачем, ужерживая нажатой клавишу Shift, измените размеры слоя-дубликата и задайте ему цвет (Layer Thumbnail) R - 240, G - 196, B - 9.

    Вот что получилось у меня:

    Скриншот 2

  3. Теперь мы будем работать со стилем слоя-копии. Для этого кликните дважды на этом слое в палитре Layers, или зайдите через меню Layer → Layer style → Bevel and Emboss. На закладке Bevel and Emboss, и установите следующие параметры:

    Скриншот настроек 1

    Добавим Gradient Overlay. Все настройки показаны на рисунке:

    Скриншот настроек 2

  4. Теперь нужно растризовать слой-дубликат - Image → Rasterize → Layer. Теперь разобьём его на слои - Layer → Layer Style → Create Layers. Мы получили 3 слоя. Теперь нужно их последовательно свести, начав с самого верхнего в палитре Layers - Layer → Merge Layer (Merge Down) или сочетание клавиш Ctrl+E

    Полученный рисунок, мы вновь подвергнем стилизированию. Добавьте Bevel and Emboss (подробное описание есть в пункте 3) со следующими настройками:

    Скриншот настроек 3

  5. У вас должно получится что-то похожее на:

    Скриншот 3

  6. Желток готов. Теперь осталось сделать белок. Для этого нужно создать новый слой - Layer → New → Layer или Shift+Ctrl+N. Этот новый слой должен располагаться после Фона (Background), но перед первым слоем. Так как белок белый (сорри за тавтологию :) ), то фон нам надо сделать другого цвета... например R - 123, G - 171, B - 251. Теперь на созданном слое, будем рисовать белок. Для начала в качестве основного цвета нужно выбрать белый. Входим в режим Быстрой Маски (Quick Mask) - клавиша Q. В режиме быстрой маски необходимо нарисовать Кистью (Brush Tool), клавиша B, некое подобие растёкшегося по сковороде белка. Не думаю, что есть люди, не разу не видевшие жареного яйца, так что я не стану подробно описывать этот процесс :). При желании вы всегда можете поработать разными стилями кистей, их размерами... - это процесс творческий, поэтому смысла описывать некий алгоритм было бы глупо.

    Ну что же - теперь можно выйти из режима Быстрой Маски. Эту операция осуществляется по нажатию клавиши Q. Если вы всё правильно сделали, то вы увидите некоторое выделение - его необходимо инвертировать (Select → Inverse или сочитание клавиш Ctrl+Shift+I). Теперь можно это залить белым цветом - Edit → Fill или сочетанием клавиш Alt+Delete.

Ну вот. Всё закончено. Не знаю, что получилось у вас, но я сделал вот такую глазунью:

Скриншот 4

P.S. Как обычно советую читателям не останавливаться на достигнутом. Экспериментируйте, творите, совершенствуйтесь...

Не смотрите на эту статью как на пособие для голодных дизайнеров, смотрите глубже. Данная статья позволит вам постигнуть некоторые приёмы создания различных (псевдо 3D и 2D) объектов.

 
15.04.2004
Версия для печати Версия для печати Запомнить ссылку Запомнить ссылку
Ваша оценка:  1   2   3   4   5     

 О проектеПерепечаткаАвторамПартнерыО нас пишут
Наверх
©2003—2007. GETINFO.RU. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.