GetInfo.Ru – Компьютерная библиотека
Последние поступления
Как выбрать систему управления базы данных
Базы данных03/09/14
Этапы загрузки UNIX (в схеме)
Unix27/03/12
Gatewall Antispam: тотальный контроль электронной почты
Спам21/04/11
Мастер-класс: создаем Интернет-магазин (Часть 1)
Обзоры ПО20/04/11
CorelDRAW Graphics Suite X5: Что нового?
Обзоры ПО20/07/10
Добавить статью
Самые читаемые материалы
Краткий обзор бесплатных "движков" (CMS) для сайта(26829)
Бизнес-планирование для Интернет-проекта(20674)
Обзор решений для тестирования сайтов(18664)
Составление сметы на сайт(17862)
Конструкторы сайтов: дешево и сердито(11030)
Всего статей: 793Всего авторов: 364Подразделов: 47Добавлено за сутки: 0
Статьи  СТАТЬИ Форум  ФОРУМ Рейтинг  РЕЙТИНГ Поиск  ПОИСК Контакты  КОНТАКТЫ
» Главная » Управление проектами » Сервис – залог успеха

Сервис – залог успеха


Euro-site.Ru

После завершения работ по созданию сайта в основном все силы и ресурсы направляются на привлечение аудитории и потенциальных клиентов. Зачастую забываются посетители, которые уже активно присутствуют и работают с вашим ресурсом. Некорректная политика компании может привести к потере клиентов, соответственно и к потере прибыли.

В данной статье мы попытаемся обобщить весь комплекс мер, направленный на поддержку и обслуживание существующих клиентов.

Главный принцип в контексте данной статьи – сайт должен быть «живым». Что это значит? «Живость» сайта обеспечивается рядом несложных и, на первый взгляд, банальных методик, но это ни в коем случае не уменьшает их ценность.

Рассмотрим их подробнее.

  1. Постоянно обновляющаяся новостная лента вашей компании. Этот программный модуль создаст благоприятное впечатление у пользователей, кроме того, они всегда будут в курсе Ваших новостей, что особенно важно для постоянных посетителей.

  2. Постоянно обновляемая информация на сайте. Важность этого момента обуславливается поддержкой живого интереса посетителей к Вашему ресурсу, а так же будет способствовать стимулированию посещения.

  3. Интерактивность. Интерактивные модули представляют собой программный продукты, которые подразумевают двухстороннюю связь посетителя и сервисных служб сайта. Основными инструментами являются: ICQ, форум, чат, он-лайн оператор, отправка сообщений, система «вопрос-ответ», система голосования, статистика, анкетирование, личный кабинет пользователя и т.д. Не стоит думать, что интерактивность прерогатива порталов и Интернет-магазинов. Вопросы и желание получить консультацию могут возникнуть и на промо-сайте. Но это так же не означает, что стоит перегружать свой небольшой проект всевозможными интерактивными программными модулями. Здесь нужно придерживаться «золотой середины», соизмеряя потребности и возможности.

Не стоит забывать, что эти принципы работают только в том случае, если вы системно и постоянно занимаетесь поддержкой и обслуживание вашим сайтом. Это должен быть четко структурированный и организованный процесс.

Важным моментом также остается доброжелательное и внимательное отношение к пользователю.

Старайтесь оперативно и четко отвечать на запросы ваших посетителей. Ожидание, как правило, не способствует благоприятному настрою пользователя. Организуйте свою работу таким образом, чтобы у вас всегда находилось время на ответы и консультации. Придерживайтесь дружелюбно-официального тона. Поощряйте и награждайте ваших посетителей, используйте опросы для дальнейшего развития вашего представительства в сети интернет.

 
03.06.2004
Версия для печати Версия для печати Запомнить ссылку Запомнить ссылку
Ваша оценка:  1   2   3   4   5     

 О проектеПерепечаткаАвторамПартнерыО нас пишут
Наверх
©2003—2007. GETINFO.RU. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.