GetInfo.Ru – Компьютерная библиотека
Последние поступления
Как выбрать систему управления базы данных
Базы данных03/09/14
Этапы загрузки UNIX (в схеме)
Unix27/03/12
Gatewall Antispam: тотальный контроль электронной почты
Спам21/04/11
Мастер-класс: создаем Интернет-магазин (Часть 1)
Обзоры ПО20/04/11
CorelDRAW Graphics Suite X5: Что нового?
Обзоры ПО20/07/10
Добавить статью
Самые читаемые материалы
Принципы написания технического задания(42238)
Этапы проектирования сайта(30886)
Это сладкое слово — интерактивность...(15190)
Техническая концепция сайта(14014)
Техническое задание для дизайнера(12268)
Всего статей: 793Всего авторов: 364Подразделов: 47Добавлено за сутки: 0
Статьи  СТАТЬИ Форум  ФОРУМ Рейтинг  РЕЙТИНГ Поиск  ПОИСК Контакты  КОНТАКТЫ
» Главная » Концептуализация » В интернете жить – по интернетски выть

В интернете жить – по интернетски выть


Виктор Мась
victor@mas.kiev.ua
http://www.victor.mas.kiev.ua/

Вероятно, Вам доводилось слышать высказывание о том, что народом управляет такое правительство, на которое народ заслуживает. Имеется в виду, что к власти приходят те люди, которые знают потребности народа. Так же и в рекламе – успеха добивается тот, кто знает и умеет воздействовать на сознание потребителя.

Борьба среди конкурентов за потребителя, по сути, является борьбой за сознание потребителя, за восприятие им торговой марки или товара. Бесполезно переубеждать человека выросшего на определённых идеалах, что чёрное – это белое, а белое, – чёрное. К каждому конкретному человеку нужен свой отдельный подход, основанный на правильном понимании того, как он мыслит. Что бы понять, как мыслят потребители, рекламисту приходится стать одним из них, что называется влезть в шкуру потенциального покупателя. Для этого нужно обладать как можно более обширной информацией о своих клиентах, общаться с ними, делать то же, что и они, в конце концов, так же думать и испытывать те же чувства.

Что касается интернета, то тут общество со своим специфическим сознанием. Как правило, это образованная, высоко интелектуальная, состоятельная часть населения, живущая в больших городах. Интернет-общество можно поделить на следующие возрастные категории.

До 22 лет
Это, как правило, школьники или студенты. Они сидят в интернете нашару в школе или в институте. Возможно, пользуются доступом в интернет своих родителей дома или на работе или заходят посидеть в интернете к друзьям. Так же они вполне могут пользоваться интернетом в интернет-кафе, изредка отрываясь от игры в Counter Strike. Это поколение выросшее на американских фильмах, компьютерных играх, взращиваемое Макдональдсами, Пепсиколой и пивом. Они не отличаются особенной состоятельностью, но вполне могут оказывать влияние на решение о покупке, а так же в будущем стать состоятельными людьми, приверженными вашей марке.

От 22 до 45
Это можно сказать наиболее значимая часть интернета. Они большей своей частью сидят в интернете на работе. Попадаются такие фанаты, которые сидят ещё и дома по ночам. Это люди, у которых информационный голод. Им всё интересно, они всё могут найти. Они находятся в стадии постоянного личностного и карьерного роста, который необходимо подпитывать из интернета. Это то поколение, которое жило ещё во времена коммунизма, принималось в октябрята и пионеры, а некоторые даже в комсомольцы. Частично это наложило отпечаток на всю их жизнь, правда, они быстро успели перестроиться на новую. Эту часть интернет-общества можно назвать золотой серединой, которая и строит настоящий интернет.

От 45 до 70
Это люди, попавшие в интернет в уже зрелом возрасте, но всё-таки, нашедшее в себе силы перестроится на новое. Они из тех, как правило, получили техническое или другое высшее образование в молодости и тем самым впитавшие в себя любовь к компьютерной технике и знаниям. Образ жизни этих людей коренным образом отличается от предыдущих поколений. Редко их можно застать играющими в компьютерные игры, а современным фильмам они предпочитают старые добрые советские.

Старше 70
Таких людей в интернете не так уж и много, но, всё-таки они встречаются. Это в некотором смысле ветераны-вундеркинды – люди не перестающие стремится к новому. Они пережили войну, и интернет-эру они тоже переживут.

На каждую из этих категорий нужно воздействовать по-своему. Тинейджеров нужно брать стилем современных поп, рок и других музыкальных исполнителей, тех, что постарше фразами из старых советских кинолент. Что же касается золотой середины, то тут всё намного сложнее и требует индивидуальный подход.

Самый простой способ понять своих клиентов – это поддерживать с ними общение у себя на сайте. Для этого, как правило, создаётся чат или доска объявлений, а может быть форум, где каждый желающий может выразить свою индивидуальность, внести существенные предложения или даже указать на недостатки. По статистике посещения отдельных страниц можно узнать, что наиболее интересует посетителей сайта. Хороший способ узнать мнение потребителя – провести опрос, анкетирование или голосование на сайте. После же того, как собрана информация, нужно не забыть ею воспользоваться. Переделать дизайн сайта и баннера в соответствии с Вашей целевой аудиторией.

 
16.06.2004
Версия для печати Версия для печати Запомнить ссылку Запомнить ссылку
Ваша оценка:  1   2   3   4   5     

 О проектеПерепечаткаАвторамПартнерыО нас пишут
Наверх
©2003—2007. GETINFO.RU. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.