GetInfo.Ru – Компьютерная библиотека
Последние поступления
Как выбрать систему управления базы данных
Базы данных03/09/14
Этапы загрузки UNIX (в схеме)
Unix27/03/12
Gatewall Antispam: тотальный контроль электронной почты
Спам21/04/11
Мастер-класс: создаем Интернет-магазин (Часть 1)
Обзоры ПО20/04/11
CorelDRAW Graphics Suite X5: Что нового?
Обзоры ПО20/07/10
Добавить статью
Самые читаемые материалы
Пять преимуществ баннерной рекламы(14391)
Баннерная сеть в Украине: ЧТО ВЫБРАТЬ?!(9148)
Баннеры. Имиджевые, кликабельные, честные, нечестные(8673)
Стратегия таргетинга(8618)
Правильная рекламная стратегия в интернете(8430)
Всего статей: 793Всего авторов: 364Подразделов: 47Добавлено за сутки: 0
Статьи  СТАТЬИ Форум  ФОРУМ Рейтинг  РЕЙТИНГ Поиск  ПОИСК Контакты  КОНТАКТЫ
» Главная » Баннеры » Правильная рекламная стратегия в интернете

Правильная рекламная стратегия в интернете


Виктор Мась
victor@mas.kiev.ua
http://www.victor.mas.kiev.ua/

Для рекламной кампании, так же, как и для военных действий – необходимо выработать правильную рекламную стратегию. Например, из истории видно, что часто военным поражениям предшествует распыление сил или же их переоценка. Правильная рекламная стратегия должна быть направлена в одном направлении, кроме того она должна быть в состоянии реально осуществима теми силами, которыми обладает рекламодатель.

Единая рекламная стратегия означает единство рекламной идеи, которая используется для рекламы. Причём, если идея используется на телевидении, в прессе или другом виде офлайн рекламы, желательно, что бы и в онлайн интернет-рекламе использовалась та же идея. Например на баннере пива “Рогань” должна присутствовать характерная для неё идея выраженная фразой “Добре!”, кроме того баннер должен быть выполнен в том же стиле, что и её рекламные ролики. Единство идеи не означает, что все баннеры должны быть полностью одинаковыми и содержать одни и те же слоганы. Например на баннерах Яндекса (www.yandex.ru) используется идея “Найдётся всё!”. Все баннеры Яндекса совершенно разные, но сразу узнаваемы в интернете, благодаря всем знакомому логотипу в левой части баннера. Кроме того, очень важен сам сюжет баннера. Оригинальные баннеры с интересным сюжетом привлекают внимание и оставляют глубокий отпечаток в сознании людей. Есть такие баннеры, на которые просто невозможно не нажать (нажимаемость (CTR) этого баннера 36%). Очень важно, что бы используемая идея отличалась от всех используемых конкурентами до этого. Если какой-нибудь поисковик вдруг напишет на своём баннере фразу “Найдётся всё!”, любой человек знакомый с рекламой Яндекса воспримет это, как очередную рекламу Яндекса. Поэтому, если Вы хотите занять устойчивую позицию в сознании людей, главное быть первым. Поэтому при создании рекламы нужно чётко знать ситуацию на рынке, какая реклама уже используется, какие позиции в сознании уже заняты, чем Вы выгодно отличаетесь от остальных. Любая сильная позиция имеет так же и свои слабые места. Например такую глобальную позицию, как “Найдётся всё!” может оспорить узкоспециализированный поисковик с идеей “Найдутся все крымские сайты!”. Или же можно использовать идею противопоставления – “Ничего не найдётся, если самим не искать!” и назвать поисковик в противоположность Яndex - Тыndex. Порой, что бы сделать себя заметным, и обратить на себя внимание других приходиться противопоставлять себя не только конкурентам, но и общепринятым стереотипам. Так, считается, что клиенты банков состоятельные люди уже далеко не студенческого возраста. Банк делает рекламу своих карточек в интернете направленную на молодёжную, прогрессивную и состоятельную аудиторию и этим самым достигает успеха, выходя на рынок, на котором практически нет конкуренции. Если выбранная идея и стиль исполнения оказались неэффективными от них нужно сразу же отказаться и не использовать их вновь. Но, если же идея оказалась удачной, её нужно использовать постоянно и никому не отдавать свою сильную позицию. Хорошо, когда используемая идея достигает сразу несколько целей. Украинский портал (www.uaportal.com/) с идеей “Стартовая страница украинского пользователя” объединяет собой множество самых разнообразных сервисов. С другой стороны известно, что бренд имеет свою собственную ценность независимо от представляемого им товара или услуги. Поэтому Украинская Баннерная Сеть (www.banner.kiev.ua), которая является одним из сервисов Украинского Портала и имеет свой собственный бренд популярна в интернете так же, как и сам Украинский портал. Другими словами можно использовать идею или позицию объединяющую множество сервисов, но ещё лучше произвести мультипозиционирование и под каждый товар, услугу или сервис создать свою идею и позицию. При разработке стратегии важно собрать как можно больше информацию о Вашем рынке и существующем на нём конкурентах ещё и для того, что бы знать, чего от них ожидать и успеть вовремя среагировать. Если Ваши менее известные конкуренты выпустят в интернет баннер с информацией о своих более низких ценах, Вы можете выпустить баннер с информацией, что цены у Вас такие же и этим полностью нейтрализовать их усилия. Но самое главное, это правильно рассчитать свои силы и ресурсы. Ведь можно потратить большие деньги на разработку стратегии, изготовление первоклассного сайта и лучших баннеров, но не уделить достаточно внимания самой рекламе, и показу этих баннеров на других сайтах.

Итак, основными положениями проведения рекламной стратегии в интернете являются:

  1. Необходимость сбора, как можно большего количества информации о рынке, конкурентах, для выявления свободных позиций и быстрого реагирования на действия конкурентов
  2. Цели рекламы должны соответствовать силам и средствам фирмы, которая её проводит, а так же нужным образом распределены между каждым этапом её проведения (разработка стратегии, изготовление сайта, баннеров, размещение рекламы)
  3. Постараться занять первую позицию в сознании людей, используя для этого оригинальную идею во множестве интересных интерпритациях
  4. При нахождении удачной идеи в дальнейшем придерживаться только её
  5. Стараться выбрать идею соответствующею сразу всему спектру услуг кампании или для каждой из услуг использовать отдельный бренд и идею

 
16.06.2004
Версия для печати Версия для печати Запомнить ссылку Запомнить ссылку
Ваша оценка:  1   2   3   4   5     

 О проектеПерепечаткаАвторамПартнерыО нас пишут
Наверх
©2003—2007. GETINFO.RU. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.