GetInfo.Ru – Компьютерная библиотека
Последние поступления
Как выбрать систему управления базы данных
Базы данных03/09/14
Этапы загрузки UNIX (в схеме)
Unix27/03/12
Gatewall Antispam: тотальный контроль электронной почты
Спам21/04/11
Мастер-класс: создаем Интернет-магазин (Часть 1)
Обзоры ПО20/04/11
CorelDRAW Graphics Suite X5: Что нового?
Обзоры ПО20/07/10
Добавить статью
Самые читаемые материалы
Как раскрутить сайт с помощью каталогов и рейтингов(11805)
Индекс цитирования сайта(10385)
Практические рекомендации по раскрутке сайта(9838)
Главный секрет Интернет-маркетинга(9795)
Больной вопрос – раскрутка сайта(9717)
Всего статей: 793Всего авторов: 364Подразделов: 47Добавлено за сутки: 0
Статьи  СТАТЬИ Форум  ФОРУМ Рейтинг  РЕЙТИНГ Поиск  ПОИСК Контакты  КОНТАКТЫ
» Главная » Методы продвижения » Психология привлечения посетителей

Психология привлечения посетителей


Андрей Матвеев
zel@netmen.ru
http://www.weaponplace.ru/

Наверняка многих мучает вопрос, как получить большой приток посетителей на свой сайт в сети Интернет. Какой-то стабильный приток посетителей уже есть, но вот только все стандартные способы раскрутки и продвижения ресурсов уже опробованы, а постоянную аудиторию хочется увеличить. Что ж, вполне понятное желание. Меня оно тоже как-то посетило, потому и написал эту статью, чтобы и читающие ее сейчас могли опробовать, описанный в ней метод и убедиться в его эффективности.

Началось все с того, что зашел я в Интернете на сайт www.getinfo.ru. Оказалось, что это контент-проект - сайт, собирающий статьи об Интернете и информационных технологиях. Ну знаете наверное, когда разные авторы пишут статьи, которые на одном сайте публикуются, объединенные одной темой? Так вот именно такой сайт мне и попался. Казалось бы, какое отношение имеет он к этой статье? А оказывается, что самое прямое. То что вы сейчас читаете, уже раскрутка, как этого сайта, так и моего. Решил я туда пару своих статей отправить. Администрации сайта, как видно, они понравились, а потому это уже моя четвертая статья, размещенная на данном сервере. Ну так в сем собственно суть? Понаблюдал я за статистикой, подумал и решил, что такой способ раскрутки сайта весьма неплох и может принести приличное количество целевых посетителей.

Каким образом? Да все очень просто: при публикации вашей статьи обязательно будет ссылка на источник, скорее всего на ваш сайт в Интернете, если он у вас есть. Таким образом, администратор подобного сайта размещает вашу ссылку у себя, не требуя ответной услуги взамен, а это - понятно благотворно отобразится на ИЦ вашего сайта. К тому же лишняя реклама вашего ресурса для человека, читающего вашу статью. Вполне возможно, что из чистого интереса он кликнет по ссылке и зайдет к вам, а там уж и не исключено, что это "ваш" посетитель, то есть посетитель целевой, заинтересованный в информации, которую вы предоставляете. Ну а чтобы почти стопроцентно человек кликнул по вашей ссылке, вам всего-то нужно будет добавить немного рекламы вашего сайта в вашу статью, просто слегка "засветить" его там. Например приписав в конце, что это лишь одна из множества статей, написанных вами на эту тематику, что остальные статью можно найти на вашем сайте. Значит, если информация в статье заинтересовала серфера, то один переход заинтересованного посетителя вам таким образом обеспечен. Или же можно в статье указать, что более подробно этот материал рассматривается на вашем сайте, посвященном этой проблеме, а то что человек читает в данный момент всего лишь краткое ее описание. Опять-таки стимул посетить ваш сайт и посмотреть, что там может быть еще интересного. Кроме того, если вы в статье используете много терминов (например ИЦ), которым можно посвятить отдельную страницу вашего сайта, то вы можете в статье, которую собираетесь публиковать, указать ссылку на то место вашего сайта, где можно поподробнее об этом термине узнать. И снова - огромный соблазн кликнуть по вашей ссылке, перейти на сайт и почитать другой ваш материал. Но это так, только намеки, вариантов и вариаций может быть много. В силу своего красноречия каждый сможет придумать подобные конструкции, которые можно вставить в вашу статью, чтобы заинтересовать читателя и таким образом "заставить" его еще и перейти на ваш сайт.

Используя данный способ раскрутки идеально конечно иметь сайт той же направленности, что и публикуемая статья, но даже если ваша статья не сильно связана с тематикой вашего ресурса, то даже в таком случае не исключено, что найдутся люди, которые захотят на ваш ресурс хотя бы мельком взглянуть. Но тут уже тяжело говорить о целевой аудитории, если только кто-то из пришедших будет заинтересован в предоставляемой вами информации.

Но посетители не единственный плюс такой раскрутки. Ведь публикуя свои статьи в Интернет на разных сайтах, вы тем самым заявляете о себе, как о новом талантливом авторе или подтверждаете свою репутацию уже заслуженного автора множества статей, FAQ'ов и хелпов. Да просто ваши советы будут иметь больший вес и ценность для читающего.

А минусы... Ну, к минусам можно отнести разве что то, что вам придется провести некоторое время в поисках контент-сайтов, готовых разместить у себя ваши творения. Ну и не знаю, насколько это минус, но придется пожертвовать статьей с вашего сайта. То есть пользователь увидит ее на другом сайте, а значит на вашем ресурсе она его уже вряд ли привлечет, хотя кто знает... Правда чтобы облегчить вам поиски приведу два сайта, на которых публиковался сам: www.getinfo.ru и http://info.emfy.com. Еще довольно известный подобный сайт http://www.Protoplex.ru. Остальные же сайты, вы наверняка и сами найдете, такие чтобы они соответствовали тематике вашего проекта.

ЗЫ: Множество статей, посвященных раскрутке, вы можете найти на страничке моего сайта :)

 
06.08.2004
Версия для печати Версия для печати Запомнить ссылку Запомнить ссылку
Ваша оценка:  1   2   3   4   5     

 О проектеПерепечаткаАвторамПартнерыО нас пишут
Наверх
©2003—2007. GETINFO.RU. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.