GetInfo.Ru – Компьютерная библиотека
Последние поступления
Как выбрать систему управления базы данных
Базы данных03/09/14
Этапы загрузки UNIX (в схеме)
Unix27/03/12
Gatewall Antispam: тотальный контроль электронной почты
Спам21/04/11
Мастер-класс: создаем Интернет-магазин (Часть 1)
Обзоры ПО20/04/11
CorelDRAW Graphics Suite X5: Что нового?
Обзоры ПО20/07/10
Добавить статью
Самые читаемые материалы
Пять преимуществ баннерной рекламы(14229)
Баннерная сеть в Украине: ЧТО ВЫБРАТЬ?!(9053)
Баннеры. Имиджевые, кликабельные, честные, нечестные(8545)
Стратегия таргетинга(8497)
Правильная рекламная стратегия в интернете(8307)
Всего статей: 793Всего авторов: 364Подразделов: 47Добавлено за сутки: 0
Статьи  СТАТЬИ Форум  ФОРУМ Рейтинг  РЕЙТИНГ Поиск  ПОИСК Контакты  КОНТАКТЫ
» Главная » Баннеры » Динамика против статики?

Динамика против статики?


Виктор Мась
victor@mas.kiev.ua
http://www.victor.mas.kiev.ua/

Обострившаяся конкуренция приводит к тому, что каждая из фирм стремится как-то выделиться и захватить большую долю рынка у своих конкурентов. Проявления этой войны за рынок мы можем видеть в виде рекламы. Но, не любая реклама может завоевать потребителя. Качественная реклама должна воздействовать на уровне подсознания, врезаться в память, и что самое главное вызывать положительные чувства и настроение. Некоторые сравнивают рекламу с приготовлением блюда. Шеф поваром, как правило, выступает рекламное агентство, разрабатывающее блюдо-рекламу, которое мы все потом потребляем внутрь себя. Так же, как после некачественной еды, нас может потом быть плохо и после некачественной рекламы. Ну и наоборот, реклама нужна, нам как еда, что б следить за последними событиями и изменениями в этой быстроменяющейся жизни и знать о новинках рынка и не забывать уже то, что есть. Самая лучшая реклама - это та, благодаря которой, появляются всевозможные сплетни, о ней говорят и пишут. Другими словами - это должна быть сенсация. Например, если директор какого-либо предприятия прыгнул с парашютом - это ещё не сенсация. Рассмотрим другой пример - директор прыгнул с парашютом, парашют не раскрылся - это уже сенсация, особенно если директор остался живой и невредимый.

Самое главное при проведении рекламной кампании - определится с её целями. Реклама может быть имиджевой, может иметь целью повышение продаж. Причём, если ваша цель повысить продажи, а в результате никто ничего не покупает, даже если реклама была просто потрясающей и всем запомнилась, значит, рекламная кампания не удалась.

Рассмотрим теперь два механизма рекламы в Интернете, с точки зрения того, для каких целей лучше применять каждый из них. Сравним всем известную рекламу в Баннерных сетях, где ваша реклама, показывается случайным образом на множестве сайтов, а так же статическую рекламу на страницах определённых известных сайтов, постоянно присутствующую в течении определённого промежутка времени. Несомненным преимуществом статической рекламы является то, что в любой момент можно зайти на определённый сайт и увидеть там в определённом месте свою рекламу. Динамическая реклама выигрывает в свою очередь по охвату аудитории, которая её увидит. Проконтролировать показ динамической рекламы можно по увеличению посещаемости сайта, а так же сравнивая статистику Баннерных сетей со статистикой независимых счётчиков, которые, как правило, предоставляют информацию по ip адресам нажавших. Выгодным отличием Баннерных сетей является возможность следить за рекламным процессом, получая на сайте сети информацию о количестве показов на баннер и кликов на него, а так же возможность самим активно влиять на рекламный процесс, заменяя баннеры и меняя настройки.

Чем же хороша статическая реклама на престижных сайтах? Тем, что реклама на них располагается на более выгодных заметных местах, и кроме того престиж самого сайта как бы передаётся тому, что рекламируется. Но, с другой стороны реклама в Баннерных сетях в несколько раз дешевле статической, и благодаря возможности платить сразу за клики на баннер эффективнее с точки зрения количества кликов и цены за них. В Баннерных сетях можно выбирать тематику сайтов, где будут показываться баннера, показывать рекламу лицам, имеющим ip адреса определённых регионов. Это уравновешивается тем, что статическая реклама располагается на сайтах, тематика которых и аудитория уже заранее известны.

Количество покупок через сайт прямо пропорционально числу кликов на баннер, так же, как вероятность вещи быть купленной в центре города выше, так как людей там больше. Приняв во внимание всё изложенное выше можно сделать вывод: статическая реклама на престижных сайтах больше подходит, как имиджевая, динамическая реклама в Баннерных сетях больше подходит для увеличения продаж.

Выше сказанное, для наглядности, представлено в таблице:

Механизм рекламы Динамическая реклама в Баннерной сети Статическая реклама на престижном сайте
Преимущества 1. Широкий охват аудитории
2. Возможность постоянно следить за рекламным процессом и влиять на него
3. Возможность платить за клики и их сравнительная дешевизна
1. Всегда можно зайти на определённый сайт и убедиться в наличии там рекламы
2. Выгодное место размещения рекламы на странице
3. Имидж сайта передаётся тому, что рекламируется
Целесообр. Использования Увеличение продаж Имиджевая реклама

 
19.04.2005
Версия для печати Версия для печати Запомнить ссылку Запомнить ссылку
Ваша оценка:  1   2   3   4   5     

 О проектеПерепечаткаАвторамПартнерыО нас пишут
Наверх
©2003—2007. GETINFO.RU. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.