GetInfo.Ru – Компьютерная библиотека
Последние поступления
Как выбрать систему управления базы данных
Базы данных03/09/14
Этапы загрузки UNIX (в схеме)
Unix27/03/12
Gatewall Antispam: тотальный контроль электронной почты
Спам21/04/11
Мастер-класс: создаем Интернет-магазин (Часть 1)
Обзоры ПО20/04/11
CorelDRAW Graphics Suite X5: Что нового?
Обзоры ПО20/07/10
Добавить статью
Самые читаемые материалы
Пять преимуществ баннерной рекламы(14135)
Баннерная сеть в Украине: ЧТО ВЫБРАТЬ?!(9006)
Баннеры. Имиджевые, кликабельные, честные, нечестные(8480)
Стратегия таргетинга(8440)
Правильная рекламная стратегия в интернете(8224)
Всего статей: 793Всего авторов: 364Подразделов: 47Добавлено за сутки: 0
Статьи  СТАТЬИ Форум  ФОРУМ Рейтинг  РЕЙТИНГ Поиск  ПОИСК Контакты  КОНТАКТЫ
» Главная » Баннеры » О технике интернет-рекламы

О технике интернет-рекламы


Илья Бобяков
bobyakov@pochta.ru
http://designbook.tomsk.ru/

Никто не любит интернет-рекламу. Особенность в том, что на рекламу на радио, на телевидении или в газете можно закрыть глаза и просто её не замечать — сменить волну, переключить канал, закрыть рукой газетную полосу. Интернет очень интерактивен, реклама порой с трудом удерживается в экране. Но ненавидима не столько реклама, сколько отдельные её проявления. Реклама на телевидении, как правило, — это неожиданная пауза в кульминационном моменте фильма, минут на 5, на радио — навязчивость. Почему самая нейтральная реклама в газете? Ответ в конце статьи.

Итак, речь пойдет о форматах рекламы в интернете. Ниже приведена таблица, где слева описано свойство рекламы, справа — комментарий.

Свойство (форма) рекламыКомментарий
Новое поп-ап окноПлохой тон. Самый ненавистный пользователями интернета вид рекламы. Как правило, поп-ап окно закрывается пользователем прежде, чем успевает догрузиться. Самим пользователем или блокировщиком поп-ап окон, установленном на его компьютере.
Реклама-обманка (пытается обмануть, чтобы по ней кликнули)Способ середины-конца 90-х. Не создает репутации тому, к кому по ссылке попадает обманувшийся пользователь. На практике, вновь открывшееся окно сразу же закрывается. Репутация компании-обманщика уже куплена.
Пример 1

Тот, кто впервые видит изображение сверху, может подумать, что это изображение поисковой формы (все признаки на лицо). Баннер поисковой системы «Апорт» выглядит как типичная поисковая форма. Но таковой не является. Последствия «поиска по баннеру» — потеря времени.

Пример 2

Снова «Апорт»:

Надписи в баннере визуально напоминают гиперссылки (это не совпадение, а ставка дизайнера на неопытных пользователей). Т.к. формат баннера gif (на flash надписи действительно можно сделать самостоятельными гиперссылками), на какую «ссылку» не нажимай — придешь туда же.

Медленно загружаетсяМало кто, выйдя в интернет, преследует цель — посмотреть рекламу. Реклама должна грузится быстро — ждать никто не будет.
Самостоятельно проигрывает звукЗвук — наименее ожидаемое человеком от интернета, тем более от рекламы, свойство. На компьютере пользователя в данный момент уже может проигрываться музыка или, что хуже, динамики (со вчерашнего вечера) могут быть включены непомерно громко.
Моргает, рябит, контрастируетПривлекает внимание, но вызывает отвращение у пользователя, поэтому он старается её всячески игнорировать.
Нет кнопки «закрыть»Если человеку интересен предмет рекламы, он обязательно кликнет по ссылке. Если реклама не затрагивает интерес пользователя, то сколько бы он её не наблюдал, он не кликнет по ссылке.
Летает, плавает, прыгает по экрануТакая реклама — слишком навязчива, поэтому, как минимум, должна предлагать бесплатный сыр.
Закрывает то, что должно быть видимоКак рекламные баннеры на томском телевидении. За ними, как правило, скрывается самое интересное и необходимое.

В таблице приведены наиболее распространенные бесы интернет-рекламы. Всегда находятся те, кто не только охотно применяют эти свойства, но и делают рекламу-совокупность из этих свойств. Тогда рекламодатели получают в свою сторону не потребителя, а комок негативных эмоций.

Почему самая нейтральная реклама в газете? Ответ на вопрос: потому что реклама в газете в принципе не может обладать ни одним из этих свойств (попунктно).

 
04.05.2005
Версия для печати Версия для печати Запомнить ссылку Запомнить ссылку
Ваша оценка:  1   2   3   4   5     

 О проектеПерепечаткаАвторамПартнерыО нас пишут
Наверх
©2003—2007. GETINFO.RU. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.