GetInfo.Ru – Компьютерная библиотека
Последние поступления
Как выбрать систему управления базы данных
Базы данных03/09/14
Этапы загрузки UNIX (в схеме)
Unix27/03/12
Gatewall Antispam: тотальный контроль электронной почты
Спам21/04/11
Мастер-класс: создаем Интернет-магазин (Часть 1)
Обзоры ПО20/04/11
CorelDRAW Graphics Suite X5: Что нового?
Обзоры ПО20/07/10
Добавить статью
Самые читаемые материалы
Индексирование документов поисковыми роботами(11815)
Все, все, все о Robots.txt(8615)
Как правильно подобрать ключевые слова(8607)
Расстановка ключевых слов внутри сайта: забытые места(8159)
Keywords для начинающих(8105)
Всего статей: 793Всего авторов: 364Подразделов: 47Добавлено за сутки: 0
Статьи  СТАТЬИ Форум  ФОРУМ Рейтинг  РЕЙТИНГ Поиск  ПОИСК Контакты  КОНТАКТЫ
» Главная » Мета-данные » Расстановка ключевых слов внутри сайта: забытые места

Расстановка ключевых слов внутри сайта: забытые места


Игорь Бурцев
http://www.webmasterpro.com.ua/

Известно, что для высокого позиционирования сайта в поисковых системах необходимо размещать на страницах целевые запросы. Анализируя сайты (по просьбе их владельцев), я замечал ошибки при оптимизации, объединенные по одному признаку: неправильное составление текстов и расстановка ключевых слов. Здесь я хотел бы упомянуть о местах, где чаще всего, можно разместить ключевые слова.

Кроме общепринятых title, keywords, description и alt ключевые слова и фразы можно (и нужно) разместить:

  • В адресе сайта

Если вы еще не разместили сайт и не придумали его URL, задумайтесь, какие ключевые слова вы могли бы использовать в URL? Интересным является тот факт, что если вы готовите сайт для русскоязычных пользователей, то имеет значение английский вариант русскоязычных запросов. Часто набирая русский запрос в поисковых системах, в ответ на первом-втором месте выдаются сайты, в адресе которых присутствует английский эквивалент запроса.

  • В имени страниц и подкаталогов сайта

Не помешает назвать подкаталоги сайта и внутренние страницы ключевыми словами (запросами). Если предполагаемые запросы достаточно велики - сократите их в названии до 7-10 символов. Учитывайте значимость английских эквивалентов русскоязычных запросов.

  • Во внутренних навигационных ссылках

Панель навигации - один из самых сильных способов повлиять на высокое положение по ключевым словам. Во внутренние ссылки на разделы и страницы сайта нужно вписать ключевые слова. Хорошо, если панель навигации предусмотрена на каждой странице сайта.

  • Все те же title и description

Не смотря на то, что практически все поисковики отказались от чтения meta keywords, не нужно забывать про title и description. Title особенно влияет на позиционирование по запросам из 2-х и более слов практически во всех ведущих поисковых системах.

При всех возможностях начинить сайт ключевыми словами "от" и "до", следует помнить о том, что в среднем процент ключевого слова в тексте не должен превышать 3-5%. На отдельных страницах сайта допустима высокая "концентрация" ключевого слова - до 15-20%. Главное - сохранить смысл текста и не превратить страницу в банальный дорвей.

Хочется отметить, что остальные 95-97% текста страницы также имеют значение для позиционирования. Поисковые системы распознают синонимы и общетематический набор слов и фраз. Поэтому фразу "домашние животные" лучше сочетать с "коты и собаки", чем с "дизайн и реклама".

 
19.01.2003
Версия для печати Версия для печати Запомнить ссылку Запомнить ссылку
Ваша оценка:  1   2   3   4   5     

 О проектеПерепечаткаАвторамПартнерыО нас пишут
Наверх
©2003—2007. GETINFO.RU. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.