GetInfo.Ru – Компьютерная библиотека
Последние поступления
Как выбрать систему управления базы данных
Базы данных03/09/14
Этапы загрузки UNIX (в схеме)
Unix27/03/12
Gatewall Antispam: тотальный контроль электронной почты
Спам21/04/11
Мастер-класс: создаем Интернет-магазин (Часть 1)
Обзоры ПО20/04/11
CorelDRAW Graphics Suite X5: Что нового?
Обзоры ПО20/07/10
Добавить статью
Самые читаемые материалы
B2B-площадки(23292)
Системы электронной коммерции(20328)
Как обмен сообщениями решает проблемы современного бизнеса(13658)
Я зарегистрировался на B2B сайте – что дальше?(13190)
Сколько можно заработать, создавая сайты для американцев(11794)
Всего статей: 793Всего авторов: 364Подразделов: 47Добавлено за сутки: 0
Статьи  СТАТЬИ Форум  ФОРУМ Рейтинг  РЕЙТИНГ Поиск  ПОИСК Контакты  КОНТАКТЫ
» Главная » Business-To-Business (B2B) » Управление бизнесом - частные В2В торговые площадки

Управление бизнесом - частные В2В торговые площадки


Наошад Кабир
info@rusbiz.ru
http://ezine.rusbiz.ru/

Бизнес-процессы — это кирпичики, из которых построена деятельность предприятия. Если один из этих процессов не соответствует ожиданиям, бизнес начинает испытывать затруднения. Как минимизировать риски, лучше контролировать процессы и в то же самое время уменьшить связанные с этим издержки? Ответ один: автоматизация бизнес-процессов.

Несмотря на то, что автоматизированные бизнес процессы, основанные на Интернет технологиях, могут значительно увеличить удельный вес предприятия, многие компании медлят с введением технологических инноваций и получением за счет этого более высоких прибылей. Тем не менее, в последнее время стали-таки происходить изменения! Согласно последнему опросу средних компаний 52 процента респондентов планируют потратить свыше одного миллиона долларов на автоматизацию бизнес-процессов. Те крупные компании, которые с самого начала внедрили бизнес-процессы на основе Интернет-технологий в свою деятельность, уже пожинают плоды от этого в виде огромных прибылей и высвободившихся средств. Согласно заявлению представителей компании Интел, им удалось сэкономить один миллиард долларов только за счет управления бизнес-процессами в режиме он-лайн.

В более широком смысле, технологии управления бизнес-процессами предоставляют решения для понимания, анализа и воспроизведения моделей бизнес-процессов. Компании внедряют эти технологии, чтобы упорядочить сделки, снизить сверхрасходы, уменьшить объемы неконтролируемых покупок, сократить количество бумажных проводок (которые особенно подвержены ошибкам) и лучше контролировать управление бизнесом. Конечной целью является превращение предприятия в организацию, полностью управляемую при помощи автоматизированных бизнес-процессов, выраженных в виде стратегии, планирования, осуществления и текущих операций.

Компаниям требуется модернизация бизнес-процессов для решения очень важных, но в то же время специфических задач:

  • Электронному магазину, чтобы остаться конкурентоспособным, требуется значительное снижение издержек на выполнение заявок
  • Оптовым организациям необходимо снижать время транспортировки за счет улучшенного контроля поступления товаров
  • Производителям необходимо снижать производственные издержки за счет уменьшения затрат времени на создание основной продукции
  • Банкам требуется развивать и продвигать финансовые услуги быстрее своих конкурентов
  • Крупным компаниям-дистрибуторам необходимо объединение поставщиков и покупателей, чтобы повысить эффективность

Несмотря на все многообразие бизнес-процессов и сложность отдельных задач, требующих отдельного подхода, автоматизация некоторых основных процессов может стать результативной практически для каждой компании. Это такие процессы, как управление цепочкой поставок, закупки, логистика, управление запасами и т.д. Посредством работы через В2В торговые площадки, компании способны модернизировать большинство из этих процессов, что принесет им дополнительную прибыль.

В2В торговая площадка—это единая платформа, где продавцы и покупатели общаются, сотрудничают и заключают сделки. Частная В2В торговая площадка, в большинстве случаев, объединяет покупателей и поставщиков отдельной компании, которая владеет и управляет площадкой.

Существует два способа внедрения в В2В торговую площадку для автоматизации бизнес-процессов. Компания может работать с уже существующей В2В торговой площадкой или создать свою собственную.

В то время как для маленьких компаний более выгодно пользоваться уже существующей площадкой, более крупным компаниям стоит задуматься о создания собственной В2В торговой площадки.

Компания может получить огромную прибыль за счет присоединения к уже существующей площадке или создания своей собственной.

 
02.03.2006
Версия для печати Версия для печати Запомнить ссылку Запомнить ссылку
Ваша оценка:  1   2   3   4   5     

 О проектеПерепечаткаАвторамПартнерыО нас пишут
Наверх
©2003—2007. GETINFO.RU. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.