GetInfo.Ru – Компьютерная библиотека
Последние поступления
Как выбрать систему управления базы данных
Базы данных03/09/14
Этапы загрузки UNIX (в схеме)
Unix27/03/12
Gatewall Antispam: тотальный контроль электронной почты
Спам21/04/11
Мастер-класс: создаем Интернет-магазин (Часть 1)
Обзоры ПО20/04/11
CorelDRAW Graphics Suite X5: Что нового?
Обзоры ПО20/07/10
Добавить статью
Самые читаемые материалы
Пять преимуществ баннерной рекламы(14196)
Баннерная сеть в Украине: ЧТО ВЫБРАТЬ?!(9026)
Баннеры. Имиджевые, кликабельные, честные, нечестные(8512)
Стратегия таргетинга(8473)
Правильная рекламная стратегия в интернете(8264)
Всего статей: 793Всего авторов: 364Подразделов: 47Добавлено за сутки: 0
Статьи  СТАТЬИ Форум  ФОРУМ Рейтинг  РЕЙТИНГ Поиск  ПОИСК Контакты  КОНТАКТЫ
» Главная » Баннеры » Каким должен быть баннер?

Каким должен быть баннер?


Николай Зотов
nick_op8@mailru.com
http://www.studio8.ru/

Каким должен быть баннер? Что должно быть в баннере? Идея, скрытый смысл, оригинальность, которая отвлечет Вас от информации рядом с баннером. Тема. Сюжет.

Чего не должно быть в баннере?

Навязчивость. Тупость. Фразы большими буквами "жми здесь" (если мне надо, я и сам разберусь где мне нажать) и тому подобное. Агрессии.

Есть тема, которой должен быть посвящен баннер, но на первое место мы ставим идею. Без идеи баннера не выскажешь и тему. Идея баннера рождается в самый непредсказуемый момент: в вагоне метро, по пути на работу, в очереди за пакетом молока, при виде любимой тещи (последнее реже). Но одной идеи мало, нужны слоганы.

Пара слоганов о слоганах:

Вы знаете, что такое "слоган"?

Слоган - это рекламное слово, выражение, фраза, которая имеет прямое отношение к рекламируемому товару. Слоган "заподает" в память, и когда Вы захотите вспомнить рекламу, то в 99% Вы вспомните слоган. Хороший слоган - значит Вас запомнят.

В почтовом отделении сайта yandex.ru (на самом видном месте) - фраза "посылают все!". Я не помню какая именно система почты на yandex.ru, не помню, что именно интересного для себя я там нашел, но "посылают все" до сих пор свяжо в памяти. Часто именно слоган является стержнем всей рекламы.

Вернемся к нашим баранам. Есть идея! Есть сюжет. Есть слоганы. Именно они обеспечат узнаваемость и запоминаемость баннеру. Уф, главное уже позади. Осталось подготовить графику, обработать, сделать "мультяшку" (анимированный баннер), собрать и все!

Мы сделаем так, чтобы пользователь среди множества баннеров-конкурентов нажал именно на наш баннер.

В 90% случаев народ попадает на наши работы именно благодаря нашим баннерам.

И вот созрел вывод:
Баннер - это двигатель интернет-торговли.
Баннер - это психология.
Баннер - это искусство.

 
13.01.2003
Версия для печати Версия для печати Запомнить ссылку Запомнить ссылку
Ваша оценка:  1   2   3   4   5     

 О проектеПерепечаткаАвторамПартнерыО нас пишут
Наверх
©2003—2007. GETINFO.RU. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.