GetInfo.Ru – Компьютерная библиотека
Последние поступления
Как выбрать систему управления базы данных
Базы данных03/09/14
Этапы загрузки UNIX (в схеме)
Unix27/03/12
Gatewall Antispam: тотальный контроль электронной почты
Спам21/04/11
Мастер-класс: создаем Интернет-магазин (Часть 1)
Обзоры ПО20/04/11
CorelDRAW Graphics Suite X5: Что нового?
Обзоры ПО20/07/10
Добавить статью
Самые читаемые материалы
B2B-площадки(23570)
Системы электронной коммерции(20557)
Как обмен сообщениями решает проблемы современного бизнеса(13812)
Я зарегистрировался на B2B сайте – что дальше?(13384)
Сколько можно заработать, создавая сайты для американцев(11938)
Всего статей: 793Всего авторов: 364Подразделов: 47Добавлено за сутки: 0
Статьи  СТАТЬИ Форум  ФОРУМ Рейтинг  РЕЙТИНГ Поиск  ПОИСК Контакты  КОНТАКТЫ
» Главная » Business-To-Business (B2B) » Я зарегистрировался на B2B сайте – что дальше?

Я зарегистрировался на B2B сайте – что дальше?


Наошад Кабир
info@rusbiz.ru
http://ezine.rusbiz.ru/

Этот вопрос задают себе многие пользователи, впервые столкнувшись с В2В электронными площадками. Многие ожидают, что сама регистрация принесет им множество клиентов. В большинстве случаев действительно происходит так. Особенно, если Вы – продавец эксклюзивных товаров или услуг, которые пользуются большим спросом. Но в остальных случаях все гораздо сложнее. Если на большой B2B электронной площадке имеется много поставщиков изделий подобных Вашим, сделать так, чтобы Ваша компания выделялась среди массы конкурентов – нелегкая задача! Однако планирование и следование некоторым основным принципам работы с электронными площадками значительно увеличит шансы того, что Ваше предложение действительно заинтересует потенциальных покупателей.

Ниже мы выделили некоторые из основных шагов, которым Вы должны следовать, как только Вы серьезно решите продвинуть свои товары через B2B портал.

Сделайте грамотное описание профиля компании

Когда предполагаемый клиент видит ваше торговое объявление, первое, что он сделает – проверит описание Вашей компании. Описание – это первая информация о Вашей компании, которую получает покупатель, по которой у него сложится впечатление о Вас. Если описание Вашей компании состоит всего лишь из нескольких предложений, то весьма сомнительно, что потенциальный клиент сделает запрос на товар или услугу. Именно поэтому Вам следует уделить некоторое время на грамотное построение описания профиля компании. Вот – некоторые аспекты, на которых мы рекомендуем заострить внимание:

  • Начните описание Вашей компании с чего-либо примечательного, выделяющего Вас среди конкурентов.
  • Опишите вашу клиентскую базу, целевой рынок и любые новые изделия или планируемые в ближайшем будущем проекты.
  • Напишите немного об истории Вашей компании. Когда компания была основана? Какова форма бизнеса?
  • Если Вам есть чем похвастаться, то сделайте это! Если Вы уверены во внушительности своих экономических показателей, можете так же упомянуть о них.
  • Будьте кратки! Описание не должно содержать более пяти параграфов, если Вы не хотите, чтобы читатели устали от его чтения.

Опубликуйте логотип Вашей компании

Если Вы хотите выгодно отличить Вашу компанию от компаний, подобных Вашей, то серьезно подумайте о создании логотипа. Логотип – это лицо Вашей компании. Он отображает Вашу уникальность. Оригинальный логотип – ключ к объявлению Вашей компании. Если Вы сделаете действительно отличный логотип, то будьте уверены – Вашу компанию запомнят!

Выставите товары и услуги в электронный магазин

Очень важно представить именно те изделия, которые гарантированно будут пользоваться спросом. Изделия с качественным изображением и детальным описанием привлекут внимание покупателей больше, чем что-либо другое. Самое главное, чтобы покупатели, находящиеся на Вашей страничке, поняли, что они нашли именно то, что искали.

Сделайте качественное изображение предлагаемых товаров

Ничто не может так отпугнуть предполагаемого покупателя как нечеткое изображение или визуальный дефект изделия. Если ваш конкурент предлагает изделие с более качественным изображением, чем у Вас, догадайтесь, с кем из Вас покупатель будет вести бизнес?

Сделайте предложение о продаже Ваших товаров на электронной торговой площадке

Не ограничивайтесь добавлением продукции только в E-каталог и в ваш электронный магазин. Поместите Ваши изделия для продажи и на электронную торговую площадку.

Вот основные преимущества, которые Вы получаете при выставлении изделий на e-площадке:

  • Увеличивается количество просмотров Ваших изделий
  • Покупатели могут сравнить ваши изделия с другими
  • Покупатели могут принять немедленное решение о покупке и создать заказ

Опубликуйте торговое предложение

Для многих пользователей, не совсем понимающих работу B2B сайтов довольно сложно осуществлять сделки купли-продажи посредством торговой площадки. Они предпочитают опубликовать торговые предложения на сайте и заключать контракты с покупателями и продавцами с помощью факса, телефона и e-mail. Выставление торгового предложения – это хороший маркетинговый ход завоевания новых рынков. Не огорчайтесь, если не получите немедленного ответа на него. Обновляйте Ваше торговое предложение хотя бы раз в месяц. Так как на сайте ежедневно регистрируются новые участники, то эффективнее выставлять торговое предложение как можно чаще.

 
06.02.2010
Версия для печати Версия для печати Запомнить ссылку Запомнить ссылку
Ваша оценка:  1   2   3   4   5     

 О проектеПерепечаткаАвторамПартнерыО нас пишут
Наверх
©2003—2007. GETINFO.RU. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.