GetInfo.Ru – Компьютерная библиотека
Последние поступления
Как выбрать систему управления базы данных
Базы данных03/09/14
Этапы загрузки UNIX (в схеме)
Unix27/03/12
Gatewall Antispam: тотальный контроль электронной почты
Спам21/04/11
Мастер-класс: создаем Интернет-магазин (Часть 1)
Обзоры ПО20/04/11
CorelDRAW Graphics Suite X5: Что нового?
Обзоры ПО20/07/10
Добавить статью
Самые читаемые материалы
Пять преимуществ баннерной рекламы(14391)
Баннерная сеть в Украине: ЧТО ВЫБРАТЬ?!(9148)
Баннеры. Имиджевые, кликабельные, честные, нечестные(8673)
Стратегия таргетинга(8618)
Правильная рекламная стратегия в интернете(8429)
Всего статей: 793Всего авторов: 364Подразделов: 47Добавлено за сутки: 0
Статьи  СТАТЬИ Форум  ФОРУМ Рейтинг  РЕЙТИНГ Поиск  ПОИСК Контакты  КОНТАКТЫ
» Главная » Баннеры » Изготовление и создание баннеров. Как сделать эффективный баннер

Изготовление и создание баннеров. Как сделать эффективный баннер


Александр Ищенко
http://www.kokoc.com/

Следует отметить, что данные советы применимы только для увеличения CTR баннеров. В некоторых случаях не следует им следовать, например, при создании имиджевой рекламы или при создании рекламы предназначенной только для "целевых" посетителей. Для себя я выработал следующие правила по созданию эффективных баннеров:

1) Привлечь внимание пользователя

Первым делом вы должны привлечь внимание посетителя веб-страницы. Для этой цели обычно используют анимированные баннеры, так как все, что движется невольно привлекает внимание. В раскраске баннера используйте яркие цвета, они также привлекают к себе взгляд.

Как пишет Дмитрий Кирсанов в своей книге "Веб-дизайн": "При уменьшении занимаемой цветом площади количество оттенков, которые глаз способен различить, уменьшается... На практике это означает, что для небольших по размеру элементов нужно выбирать более яркие, "примитивные" тона". Обычный баннер, как известно, элемент совсем небольшой.

Например, хорошими сочетаниями цветов являются:

ЧЕРНЫЙ НА ЖЕЛТЫЙ

 

ЧЕРНЫЙ НА БЕЛЫЙ

 

ЖЕЛТЫЙ НА ЧЕРНЫЙ

 

СИНИЙ НА БЕЛЫЙ

Есть множество других великолепных сочетаний цветов, вам просто надо поэкспериментировать с ними.

2) Задержать внимание пользователя

Чем меньше "мыслеобрабатывающих" и прочих действий нужно совершить пользователю тем, на мой взгляд, будет эффективней баннер. Лучше всего, как я уже упомянул, внимание пользователей притягивает какое-то движение, затем цвета, затем изображение, а затем уже текст.

Причем преимущество имеет текст, не требующий значительной обработки мозгом и имеющий побудительный характер, например "Жми здесь!!!". По статистическим данным на баннеры, имеющие подобную надпись, пользователи жмут в среднем на 25% чаще, чем на других текстовые баннеры.

Магическим притяжением обладают такие слова как "Секс", "Бесплатно" или "Халява".

Таким образом старайтесь использовать в баннерах минимум текста, имеющего значительную смысловую нагрузку. Лучше используйте изображения - так как большинство пользователей интернета у нас в стране составляют мужчины, то их будут привлекать изображения женщин, кстати не обязательно обнаженных :)

3) Побудить пользователя что-то сделать

Кроме волшебных слов "Жми здесь!!!" великолепно подходят и другой вариант "Не нажимать!!!" - сразу хочется сделать то, что запрещено, не правда-ли? :)))

Также, современные технологии позволяют делать интерактивные баннеры - со всякими pull-down's, check boxes и прочими формами. Великолепными в этом отношении являются баннеры, изготовленные по технологии flash - они просто напросто могут реагировать на движение мыши. Люди любят, когда они принимают участие в чем-то, а не просто являются безвольными наблюдателями.

Дайте людям возможность совершить какое-то действие, ощутить какое-то взаимодействие с вашим баннером - и они будут счастливы. Однако действий должно быть минимум :)

Очень часто вместо интерактивных баннеров веб-мастера делают "баннеры-обманки", на которых изображены элементы интерфейса (например полосы прокрутки или check boxes), но все эти элементы сделаны в формате .gif и не один из элементов интерфейса не работает.

4) Дать возможность пользователю увидеть ваш баннер

Чтобы быть уверенным, что ваш баннер показан, не стоит делать его больше 10-15 Кбайт. Большинство баннерных сетей вводит именно такие ограничения. Чем больше "вес" баннера, тем меньше вероятность того, что пользователи дождутся загрузки вашего баннера.

5) Экспериментируйте с баннерами:

Меняйте изображение, текст, цвет, сайты, где размещается баннер, баннерные сети - экспериментируйте. Однако, чтобы понять как произведенные изменение отразятся на CTR баннера, не изменяйте больше, чем один параметр за один раз.

 
13.01.2003
Версия для печати Версия для печати Запомнить ссылку Запомнить ссылку
Ваша оценка:  1   2   3   4   5     

 О проектеПерепечаткаАвторамПартнерыО нас пишут
Наверх
©2003—2007. GETINFO.RU. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.