GetInfo.Ru – Компьютерная библиотека
Последние поступления
Как выбрать систему управления базы данных
Базы данных03/09/14
Этапы загрузки UNIX (в схеме)
Unix27/03/12
Gatewall Antispam: тотальный контроль электронной почты
Спам21/04/11
Мастер-класс: создаем Интернет-магазин (Часть 1)
Обзоры ПО20/04/11
CorelDRAW Graphics Suite X5: Что нового?
Обзоры ПО20/07/10
Добавить статью
Самые читаемые материалы
Дерево каталогов NESTED SETS (вложенные множества) и управление им(137985)
Базовая настройка SQUID(113531)
PHP: авторизация доступа(80756)
Java: Русские буквы и не только...(74323)
Как сделать Интернет-магазин?(63935)
Всего статей: 793Всего авторов: 364Подразделов: 47Добавлено за сутки: 0
Статьи  СТАТЬИ Форум  ФОРУМ Рейтинг  РЕЙТИНГ Поиск  ПОИСК Контакты  КОНТАКТЫ
» Главная » Информация об авторе
Электронная коммерция
Business-To-Business (B2B), Онлайн-торговля, Платежные системы, Торговые площадки …
Интернет-маркетинг
Методы продвижения, Email-маркетинг, Баннеры, Брендинг, Мета-данные, Поисковые системы, Статистика …
Графика и дизайн
Основы дизайна, 3D-моделирование, Полиграфия, Adobe Photoshop, Corel Draw, Flash …
Кодирование и верстка
CSS/DHTML, HTML, SSI, XML, Спецификации …
Интернет-проектирование
Концептуализация, Usability, Консалтинг, Управление проектами …
Веб-программирование
ASP, C/C++, CGI, Java/JavaScript, Perl, PHP, Python, Алгоритмы, Базы данных, Юмор …
Защита информации
Вопросы безопасности, Cookies, SSL, Вирусы, Криптография, Спам …
Программное обеспечение
HTML-редакторы, Unix, Браузеры, Обзоры ПО, Почта …

Информация об авторе

Татьяна Зуёнок
zuenok@webcom.by
http://promo.webcom.by/

Татьяна ЗуёнокИнтернет-маркетолог компании Webcom, преподаватель кафедры «Маркетинг» факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства Белорусского национального технического университета, магистр экономических наук. Является постоянным автором статей, посвященных оптимизации сайтов, юзабилити, использованию информационных технологий в маркетинге.
 

Публикации автора

Всего статей: 8Страницы: [ 1 ]

Оптимизация форума под поисковые системыВсего голосов: 5
Средняя оценка: 4.2
Прочтений: 6399Всего голосов: 5
Средняя оценка: 4.2
Прочтений: 6399Всего голосов: 5
Средняя оценка: 4.2
Прочтений: 6399Всего голосов: 5
Средняя оценка: 4.2
Прочтений: 6399Всего голосов: 5
Средняя оценка: 4.2
Прочтений: 6399
В последнее время наметилась тенденция использовать для раскрутки тематических сайтов форумы. Наличие на сайте форума всегда приносит пользу поддерживаемому ресурсу...
23.12.2004Методы продвижения

Что должен знать о Яндексе каждый. Часть 2Всего голосов: 5
Средняя оценка: 3.4
Прочтений: 7102Всего голосов: 5
Средняя оценка: 3.4
Прочтений: 7102Всего голосов: 5
Средняя оценка: 3.4
Прочтений: 7102Всего голосов: 5
Средняя оценка: 3.4
Прочтений: 7102Всего голосов: 5
Средняя оценка: 3.4
Прочтений: 7102
Стремясь удерживать лидирующие позиции лучшего поисковика по русскоязычному Интернету, Яндекс постоянно совершенствует алгоритм расчета релевантности страниц, заимствуя передовые идеи у машин с мировым именем...
31.08.2004Поисковые системы

Оптимизация сайта: равнение на белорусские поисковикиВсего голосов: 3
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 7247Всего голосов: 3
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 7247Всего голосов: 3
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 7247Всего голосов: 3
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 7247Всего голосов: 3
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 7247
«Оптимизация под поисковые системы – это один из наиболее эффективных способов продвижения ресурса в Сети»...
31.08.2004Поисковые системы

Что должен знать о Яндексе каждый. Часть 1Всего голосов: 6
Средняя оценка: 3.5
Прочтений: 6893Всего голосов: 6
Средняя оценка: 3.5
Прочтений: 6893Всего голосов: 6
Средняя оценка: 3.5
Прочтений: 6893Всего голосов: 6
Средняя оценка: 3.5
Прочтений: 6893Всего голосов: 6
Средняя оценка: 3.5
Прочтений: 6893
Название самой популярной поисковой системы по русскоязычному Интернету, т.е. Яндекса, означает «Языковой index», а также имеет несколько других схожих трактовок, общий смысл которых выражается слоганом «Найдется все»...
31.08.2004Поисковые системы

Проектирование навигационной системы сайтаВсего голосов: 5
Средняя оценка: 4.2
Прочтений: 5355Всего голосов: 5
Средняя оценка: 4.2
Прочтений: 5355Всего голосов: 5
Средняя оценка: 4.2
Прочтений: 5355Всего голосов: 5
Средняя оценка: 4.2
Прочтений: 5355Всего голосов: 5
Средняя оценка: 4.2
Прочтений: 5355
Правильное проектирование навигационной системы сайта является важнейшим фактором повышения юзабилити. В статье приведена классификация элементов навигации, даны рекомендации по оформлению и использованию URL-адресов и текстовых ссылок...
27.07.2004Usability

Keywords - ключевой фактор успехаВсего голосов: 8
Средняя оценка: 4.8
Прочтений: 7813Всего голосов: 8
Средняя оценка: 4.8
Прочтений: 7813Всего голосов: 8
Средняя оценка: 4.8
Прочтений: 7813Всего голосов: 8
Средняя оценка: 4.8
Прочтений: 7813Всего голосов: 8
Средняя оценка: 4.8
Прочтений: 7813
Ни для кого не секрет, что оптимизация сайта для поисковых машин является мощным средством привлечения на него целевой аудитории. Статья посвящена одному из аспектов оптимизации, а именно, подбору и размещению ключевых слов как в тэге keywords, так и непосредственно в контенте сайта...
06.12.2003Мета-данные

Индекс цитирования сайтаВсего голосов: 12
Средняя оценка: 4.2
Прочтений: 10290Всего голосов: 12
Средняя оценка: 4.2
Прочтений: 10290Всего голосов: 12
Средняя оценка: 4.2
Прочтений: 10290Всего голосов: 12
Средняя оценка: 4.2
Прочтений: 10290Всего голосов: 12
Средняя оценка: 4.2
Прочтений: 10290
Прогрессирующая конкуренция среди поисковых машин заставляет их все большее внимание уделять обеспечению качества поиска. Результативность работы поисковой системы определяется релевантностью отобранных страниц, т.е. соответствием их конкретному запросу пользователя. Для определения релевантности страницы большинство поисковых систем используют алгоритм анализа ссылок. В качестве основного параметра для вычислений принимается индекс цитирования сайта...
03.12.2003Методы продвижения

Интернет-реклама - новый инструмент для бизнесаВсего голосов: 2
Средняя оценка: 4.5
Прочтений: 6760Всего голосов: 2
Средняя оценка: 4.5
Прочтений: 6760Всего голосов: 2
Средняя оценка: 4.5
Прочтений: 6760Всего голосов: 2
Средняя оценка: 4.5
Прочтений: 6760Всего голосов: 2
Средняя оценка: 4.5
Прочтений: 6760
Интернет-реклама - это комплекс мероприятий в Сети, нацеленных на привлечение внимания аудитории, а то, какими средствами это достигается (демонстрацией графики или текста, аудио или видео файлами), не так уж важно. Так что не стоит замыкаться на баннерной рекламе, тем более что интернет-маркетологи давно заметили: чем меньше реклама похожа на рекламу, тем больший первичный эффект достигается при ее использовании...
13.08.2003Методы продвижения

Сортировать: по дате | по популярности | по оценке читателей Страницы: [ 1 ]

 О проектеПерепечаткаАвторамПартнерыО нас пишут
Наверх
©2003—2007. GETINFO.RU. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.