GetInfo.Ru – Компьютерная библиотека
Последние поступления
Как выбрать систему управления базы данных
Базы данных03/09/14
Этапы загрузки UNIX (в схеме)
Unix27/03/12
Gatewall Antispam: тотальный контроль электронной почты
Спам21/04/11
Мастер-класс: создаем Интернет-магазин (Часть 1)
Обзоры ПО20/04/11
CorelDRAW Graphics Suite X5: Что нового?
Обзоры ПО20/07/10
Добавить статью
Самые читаемые материалы
Дерево каталогов NESTED SETS (вложенные множества) и управление им(169618)
Базовая настройка SQUID(122294)
PHP: авторизация доступа(86911)
Java: Русские буквы и не только...(79450)
Как сделать Интернет-магазин?(67442)
Всего статей: 793Всего авторов: 364Подразделов: 47Добавлено за сутки: 0
Статьи  СТАТЬИ Форум  ФОРУМ Рейтинг  РЕЙТИНГ Поиск  ПОИСК Контакты  КОНТАКТЫ
» Главная » Информация об авторе
Электронная коммерция
Business-To-Business (B2B), Онлайн-торговля, Платежные системы, Торговые площадки …
Интернет-маркетинг
Методы продвижения, Email-маркетинг, Баннеры, Брендинг, Мета-данные, Поисковые системы, Статистика …
Графика и дизайн
Основы дизайна, 3D-моделирование, Полиграфия, Adobe Photoshop, Corel Draw, Flash …
Кодирование и верстка
CSS/DHTML, HTML, SSI, XML, Спецификации …
Интернет-проектирование
Концептуализация, Usability, Консалтинг, Управление проектами …
Веб-программирование
ASP, C/C++, CGI, Java/JavaScript, Perl, PHP, Python, Алгоритмы, Базы данных, Юмор …
Защита информации
Вопросы безопасности, Cookies, SSL, Вирусы, Криптография, Спам …
Программное обеспечение
HTML-редакторы, Unix, Браузеры, Обзоры ПО, Почта …

Информация об авторе

Федор Вирин
http://www.spylog.ru/
 

Публикации автора

Всего статей: 3Страницы: [ 1 ]

Выгорание рекламыВсего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 8134Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 8134Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 8134Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 8134Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 8134
Любой, мало-мальски опытный рекламист знает, что со временем реклама начинает надоедать, приедаться потребителям. Именно это обстоятельство, на мой взгляд, определяет причины неприятия рекламы потребителем, ее внешнее отторжение. Человек смотрит в монитор или телевизор и раз за разом видит одну и ту же рекламу, впитывая ее до тех пор, пока она не начинает "лезть из ушей"...
12.02.2003Баннеры

Работа с аудиториейВсего голосов: 1
Средняя оценка: 1.0
Прочтений: 7623Всего голосов: 1
Средняя оценка: 1.0
Прочтений: 7623Всего голосов: 1
Средняя оценка: 1.0
Прочтений: 7623Всего голосов: 1
Средняя оценка: 1.0
Прочтений: 7623Всего голосов: 1
Средняя оценка: 1.0
Прочтений: 7623
Аудитория любого сайта - отнюдь не обезличенная толпа, она четко структурируется по ряду прозрачных критериев. Разделение аудитории на четко очерченные группы (различающиеся своим поведением на сайте) облегчает ее дальнейший качественный и количественный анализ. В частности, исследование каждой выделенной группы значительно проще. Для определения структуры аудитории сайта удобно пользоваться многомерной ячеистой моделью представления данных...
04.02.2003Статистика

Возможности интернет-статистики при оптимизации проектаВсего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 8010Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 8010Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 8010Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 8010Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 8010
Сегодня оптимизация проектов – это кропотливая работа, в ходе которой проект усовершенствуется медленно, практически незаметно глазу. Иногда усовершенствования накапливаются, и в один прекрасный день сайт резко меняется, предоставляя пользователю множество прекрасных, но еще непривычных возможностей. Эта статья посвящена методам исследований, которые помогут вам в ежедневной оптимизации проекта...
19.01.2003Статистика

Сортировать: по дате | по популярности | по оценке читателей Страницы: [ 1 ]

 О проектеПерепечаткаАвторамПартнерыО нас пишут
Наверх
©2003—2007. GETINFO.RU. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.