GetInfo.Ru – Компьютерная библиотека
Последние поступления
Как выбрать систему управления базы данных
Базы данных03/09/14
Этапы загрузки UNIX (в схеме)
Unix27/03/12
Gatewall Antispam: тотальный контроль электронной почты
Спам21/04/11
Мастер-класс: создаем Интернет-магазин (Часть 1)
Обзоры ПО20/04/11
CorelDRAW Graphics Suite X5: Что нового?
Обзоры ПО20/07/10
Добавить статью
Всего статей: 793Всего авторов: 364Подразделов: 47Добавлено за сутки: 0
Статьи  СТАТЬИ Форум  ФОРУМ Рейтинг  РЕЙТИНГ Поиск  ПОИСК Контакты  КОНТАКТЫ
Электронная коммерция
Business-To-Business (B2B), Онлайн-торговля, Платежные системы, Торговые площадки …
Интернет-маркетинг
Методы продвижения, Email-маркетинг, Баннеры, Брендинг, Мета-данные, Поисковые системы, Статистика …
Графика и дизайн
Основы дизайна, 3D-моделирование, Полиграфия, Adobe Photoshop, Corel Draw, Flash …
Кодирование и верстка
CSS/DHTML, HTML, SSI, XML, Спецификации …
Интернет-проектирование
Концептуализация, Usability, Консалтинг, Управление проектами …
Веб-программирование
ASP, C/C++, CGI, Java/JavaScript, Perl, PHP, Python, Алгоритмы, Базы данных, Юмор …
Защита информации
Вопросы безопасности, Cookies, SSL, Вирусы, Криптография, Спам …
Программное обеспечение
HTML-редакторы, Unix, Браузеры, Обзоры ПО, Почта …
  

Баннеры  

Всего в разделе: 21Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

О технике интернет-рекламыВсего голосов: 8
Средняя оценка: 4.1
Прочтений: 4815Всего голосов: 8
Средняя оценка: 4.1
Прочтений: 4815Всего голосов: 8
Средняя оценка: 4.1
Прочтений: 4815Всего голосов: 8
Средняя оценка: 4.1
Прочтений: 4815Всего голосов: 8
Средняя оценка: 4.1
Прочтений: 4815
Никто не любит интернет-рекламу. Особенность в том, что на рекламу на радио, на телевидении или в газете можно закрыть глаза и просто её не замечать — сменить волну, переключить канал, закрыть рукой газетную полосу...
04.05.2005Илья Бобяков

Динамика против статики?Всего голосов: 3
Средняя оценка: 3.3
Прочтений: 5509Всего голосов: 3
Средняя оценка: 3.3
Прочтений: 5509Всего голосов: 3
Средняя оценка: 3.3
Прочтений: 5509Всего голосов: 3
Средняя оценка: 3.3
Прочтений: 5509Всего голосов: 3
Средняя оценка: 3.3
Прочтений: 5509
Рассмотрим теперь два механизма рекламы в Интернете, с точки зрения того, для каких целей лучше применять каждый из них...
19.04.2005Виктор Мась

Правильная рекламная стратегия в интернетеВсего голосов: 2
Средняя оценка: 3.5
Прочтений: 8190Всего голосов: 2
Средняя оценка: 3.5
Прочтений: 8190Всего голосов: 2
Средняя оценка: 3.5
Прочтений: 8190Всего голосов: 2
Средняя оценка: 3.5
Прочтений: 8190Всего голосов: 2
Средняя оценка: 3.5
Прочтений: 8190
Для рекламной кампании, так же, как и для военных действий – необходимо выработать правильную рекламную стратегию...
16.06.2004Виктор Мась

Баннерная сеть в Украине: ЧТО ВЫБРАТЬ?!Всего голосов: 2
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 8987Всего голосов: 2
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 8987Всего голосов: 2
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 8987Всего голосов: 2
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 8987Всего голосов: 2
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 8987
Анализ украинских баннерных систем и краткие характеристики их возможностей...
04.10.2003Валерий Евтушенко

Пять преимуществ баннерной рекламыВсего голосов: 15
Средняя оценка: 2.7
Прочтений: 13007Всего голосов: 15
Средняя оценка: 2.7
Прочтений: 13007Всего голосов: 15
Средняя оценка: 2.7
Прочтений: 13007Всего голосов: 15
Средняя оценка: 2.7
Прочтений: 13007Всего голосов: 15
Средняя оценка: 2.7
Прочтений: 13007
На первой стадии запуска Интернет-проекта одним из наиболее оптимальных средств продвижения в Сети является баннерная реклама. Попробуем разобраться, почему...
10.04.2003Алексей Петюшкин

Стратегия таргетингаВсего голосов: 3
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 8419Всего голосов: 3
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 8419Всего голосов: 3
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 8419Всего голосов: 3
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 8419Всего голосов: 3
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 8419
В баннерных сетях понятие таргетинг означает некий алгоритм по которому скрипт определяет показывать баннер или нет и если показывать то какой и где. Естественно, что у каждого пользователя сети имеются, точнее могут иметься, свои настройки таргетинга...
21.02.2003Сергей Лисин

ScreenGlide: конфликт интересовВсего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 8031Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 8031Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 8031Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 8031Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 8031
Наверняка большинство пользователей уже успели насладиться возможностями Flash-рекламы. Это и машинка Volvo, бороздящая просторы "Газеты.Ру"; и "Аэрофлот", предлагающий билеты на весь экран и многое, многое другое. Используются эти "прибамбасы" везде, где можно это внести в html-код, т.е. как непосредственно на сайтах, так и в рассылках...
17.02.2003Никита Шерман

Баннерная реклама становится привлекательнейВсего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 7345Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 7345Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 7345Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 7345Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 7345
Если вы проводите большое количество времени в Интернете, вы знаете, что сетевая реклама в настоящий момент становится все более интересной. Баннерная реклама - эти куски информации вверху веб-страниц, вызывающие презрение многих людей во всем мире, становятся более приемлемым средством благодаря технологическому совершенствованию...
16.02.2003Алексей Петюшкин

Выгорание рекламыВсего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 7515Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 7515Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 7515Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 7515Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 7515
Любой, мало-мальски опытный рекламист знает, что со временем реклама начинает надоедать, приедаться потребителям. Именно это обстоятельство, на мой взгляд, определяет причины неприятия рекламы потребителем, ее внешнее отторжение. Человек смотрит в монитор или телевизор и раз за разом видит одну и ту же рекламу, впитывая ее до тех пор, пока она не начинает "лезть из ушей"...
12.02.2003Федор Вирин

Баннеры. Имиджевые, кликабельные, честные, нечестныеВсего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 8455Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 8455Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 8455Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 8455Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 8455
Баннеры в сети действительно очень странный объект. Нормальных норм учета и оценки эффективности до сих пор нет. Не то, чтобы их совсем не было, просто их так много и они такие разносторонние (зачастую противоречащие друг другу). Кто-то меряет CTR, кто-то CTI, кто-то посещения, кто-то рекламные контакты. В итоге появилось множество самых разных методов. Самая старый из них и самый популярный - CTR...
04.02.2003Алексей Волков

Сортировать: по дате | по популярности | по оценке читателей Страницы:[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

 О проектеПерепечаткаАвторамПартнерыО нас пишут
Наверх
©2003—2007. GETINFO.RU. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.