GetInfo.Ru – Компьютерная библиотека
Последние поступления
Как выбрать систему управления базы данных
Базы данных03/09/14
Этапы загрузки UNIX (в схеме)
Unix27/03/12
Gatewall Antispam: тотальный контроль электронной почты
Спам21/04/11
Мастер-класс: создаем Интернет-магазин (Часть 1)
Обзоры ПО20/04/11
CorelDRAW Graphics Suite X5: Что нового?
Обзоры ПО20/07/10
Добавить статью
Всего статей: 793Всего авторов: 364Подразделов: 47Добавлено за сутки: 0
Статьи  СТАТЬИ Форум  ФОРУМ Рейтинг  РЕЙТИНГ Поиск  ПОИСК Контакты  КОНТАКТЫ
Электронная коммерция
Business-To-Business (B2B), Онлайн-торговля, Платежные системы, Торговые площадки …
Интернет-маркетинг
Методы продвижения, Email-маркетинг, Баннеры, Брендинг, Мета-данные, Поисковые системы, Статистика …
Графика и дизайн
Основы дизайна, 3D-моделирование, Полиграфия, Adobe Photoshop, Corel Draw, Flash …
Кодирование и верстка
CSS/DHTML, HTML, SSI, XML, Спецификации …
Интернет-проектирование
Концептуализация, Usability, Консалтинг, Управление проектами …
Веб-программирование
ASP, C/C++, CGI, Java/JavaScript, Perl, PHP, Python, Алгоритмы, Базы данных, Юмор …
Защита информации
Вопросы безопасности, Cookies, SSL, Вирусы, Криптография, Спам …
Программное обеспечение
HTML-редакторы, Unix, Браузеры, Обзоры ПО, Почта …
  

Баннеры  

Всего в разделе: 21Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Пять преимуществ баннерной рекламыВсего голосов: 15
Средняя оценка: 2.7
Прочтений: 15008Всего голосов: 15
Средняя оценка: 2.7
Прочтений: 15008Всего голосов: 15
Средняя оценка: 2.7
Прочтений: 15008Всего голосов: 15
Средняя оценка: 2.7
Прочтений: 15008Всего голосов: 15
Средняя оценка: 2.7
Прочтений: 15008
На первой стадии запуска Интернет-проекта одним из наиболее оптимальных средств продвижения в Сети является баннерная реклама. Попробуем разобраться, почему...
10.04.2003Алексей Петюшкин

Баннерная сеть в Украине: ЧТО ВЫБРАТЬ?!Всего голосов: 2
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 9570Всего голосов: 2
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 9570Всего голосов: 2
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 9570Всего голосов: 2
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 9570Всего голосов: 2
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 9570
Анализ украинских баннерных систем и краткие характеристики их возможностей...
04.10.2003Валерий Евтушенко

Баннеры. Имиджевые, кликабельные, честные, нечестныеВсего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 9168Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 9168Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 9168Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 9168Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 9168
Баннеры в сети действительно очень странный объект. Нормальных норм учета и оценки эффективности до сих пор нет. Не то, чтобы их совсем не было, просто их так много и они такие разносторонние (зачастую противоречащие друг другу). Кто-то меряет CTR, кто-то CTI, кто-то посещения, кто-то рекламные контакты. В итоге появилось множество самых разных методов. Самая старый из них и самый популярный - CTR...
04.02.2003Алексей Волков

Стратегия таргетингаВсего голосов: 3
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 9073Всего голосов: 3
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 9073Всего голосов: 3
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 9073Всего голосов: 3
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 9073Всего голосов: 3
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 9073
В баннерных сетях понятие таргетинг означает некий алгоритм по которому скрипт определяет показывать баннер или нет и если показывать то какой и где. Естественно, что у каждого пользователя сети имеются, точнее могут иметься, свои настройки таргетинга...
21.02.2003Сергей Лисин

Правильная рекламная стратегия в интернетеВсего голосов: 2
Средняя оценка: 3.5
Прочтений: 9068Всего голосов: 2
Средняя оценка: 3.5
Прочтений: 9068Всего голосов: 2
Средняя оценка: 3.5
Прочтений: 9068Всего голосов: 2
Средняя оценка: 3.5
Прочтений: 9068Всего голосов: 2
Средняя оценка: 3.5
Прочтений: 9068
Для рекламной кампании, так же, как и для военных действий – необходимо выработать правильную рекламную стратегию...
16.06.2004Виктор Мась

ScreenGlide: конфликт интересовВсего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 8659Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 8659Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 8659Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 8659Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 8659
Наверняка большинство пользователей уже успели насладиться возможностями Flash-рекламы. Это и машинка Volvo, бороздящая просторы "Газеты.Ру"; и "Аэрофлот", предлагающий билеты на весь экран и многое, многое другое. Используются эти "прибамбасы" везде, где можно это внести в html-код, т.е. как непосредственно на сайтах, так и в рассылках...
17.02.2003Никита Шерман

Выгорание рекламыВсего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 8241Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 8241Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 8241Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 8241Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 8241
Любой, мало-мальски опытный рекламист знает, что со временем реклама начинает надоедать, приедаться потребителям. Именно это обстоятельство, на мой взгляд, определяет причины неприятия рекламы потребителем, ее внешнее отторжение. Человек смотрит в монитор или телевизор и раз за разом видит одну и ту же рекламу, впитывая ее до тех пор, пока она не начинает "лезть из ушей"...
12.02.2003Федор Вирин

Rich-media: будущее баннерной рекламы?Всего голосов: 3
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 8102Всего голосов: 3
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 8102Всего голосов: 3
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 8102Всего голосов: 3
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 8102Всего голосов: 3
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 8102
Как известно, баннер представляет собой графическое изображение определенного размера, несущее некое смысловое содержание и связанное гиперссылкой с конкретным URL'ом в Интернете. Еще совсем недавно баннермейкер был сильно ограничен в своем стремлении донести до потенциального потребителя рекламы как можно больше полезной информации: поддерживался формат JPEG и такой же статичный GIF стандарта 87а. Позже появился новый формат графики для Web - PNG...
13.01.2003Алексей Петюшкин

Своя баннерная сеть: миф или реальность?Всего голосов: 12
Средняя оценка: 3.0
Прочтений: 7952Всего голосов: 12
Средняя оценка: 3.0
Прочтений: 7952Всего голосов: 12
Средняя оценка: 3.0
Прочтений: 7952Всего голосов: 12
Средняя оценка: 3.0
Прочтений: 7952Всего голосов: 12
Средняя оценка: 3.0
Прочтений: 7952
Допустим, у вас появилась идея открыть свою баннерную сеть. Для этого вам нужен баннерный движок, конечно, можно заказать такую работу программисту, или сделать движок самому, если вы программист. А можно воспользоваться готовыми движками. Эти движки мы и рассмотрим...
30.01.2003Артем Игриков

Баннерная реклама становится привлекательнейВсего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 7720Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 7720Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 7720Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 7720Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 7720
Если вы проводите большое количество времени в Интернете, вы знаете, что сетевая реклама в настоящий момент становится все более интересной. Баннерная реклама - эти куски информации вверху веб-страниц, вызывающие презрение многих людей во всем мире, становятся более приемлемым средством благодаря технологическому совершенствованию...
16.02.2003Алексей Петюшкин

Сортировать: по дате | по популярности | по оценке читателей Страницы:[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

 О проектеПерепечаткаАвторамПартнерыО нас пишут
Наверх
©2003—2007. GETINFO.RU. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.