GetInfo.Ru – Компьютерная библиотека
Последние поступления
Как выбрать систему управления базы данных
Базы данных03/09/14
Этапы загрузки UNIX (в схеме)
Unix27/03/12
Gatewall Antispam: тотальный контроль электронной почты
Спам21/04/11
Мастер-класс: создаем Интернет-магазин (Часть 1)
Обзоры ПО20/04/11
CorelDRAW Graphics Suite X5: Что нового?
Обзоры ПО20/07/10
Добавить статью
Всего статей: 793Всего авторов: 364Подразделов: 47Добавлено за сутки: 0
Статьи  СТАТЬИ Форум  ФОРУМ Рейтинг  РЕЙТИНГ Поиск  ПОИСК Контакты  КОНТАКТЫ
Электронная коммерция
Business-To-Business (B2B), Онлайн-торговля, Платежные системы, Торговые площадки …
Интернет-маркетинг
Методы продвижения, Email-маркетинг, Баннеры, Брендинг, Мета-данные, Поисковые системы, Статистика …
Графика и дизайн
Основы дизайна, 3D-моделирование, Полиграфия, Adobe Photoshop, Corel Draw, Flash …
Кодирование и верстка
CSS/DHTML, HTML, SSI, XML, Спецификации …
Интернет-проектирование
Концептуализация, Usability, Консалтинг, Управление проектами …
Веб-программирование
ASP, C/C++, CGI, Java/JavaScript, Perl, PHP, Python, Алгоритмы, Базы данных, Юмор …
Защита информации
Вопросы безопасности, Cookies, SSL, Вирусы, Криптография, Спам …
Программное обеспечение
HTML-редакторы, Unix, Браузеры, Обзоры ПО, Почта …
  

Баннеры  

Всего в разделе: 21Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Rich-media: будущее баннерной рекламы?Всего голосов: 3
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 8073Всего голосов: 3
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 8073Всего голосов: 3
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 8073Всего голосов: 3
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 8073Всего голосов: 3
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 8073
Как известно, баннер представляет собой графическое изображение определенного размера, несущее некое смысловое содержание и связанное гиперссылкой с конкретным URL'ом в Интернете. Еще совсем недавно баннермейкер был сильно ограничен в своем стремлении донести до потенциального потребителя рекламы как можно больше полезной информации: поддерживался формат JPEG и такой же статичный GIF стандарта 87а. Позже появился новый формат графики для Web - PNG...
13.01.2003Алексей Петюшкин

Стратегия увеличения CTRВсего голосов: 1
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 5335Всего голосов: 1
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 5335Всего голосов: 1
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 5335Всего голосов: 1
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 5335Всего голосов: 1
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 5335
В последнее время в печати появляются упоминания о низкой рекламной отдаче в существующих баннерных сетях, об их малой эффективности и невозмож- ности провести качественную рекламную компанию. Действительно, хотя баннерные сети охватывают большинство существующих сайтов, CTR на них оставляет желать лучшего. Так какие же действия необходимы для увеличения "кликабельности" ваших баннеров?...
01.02.2003Сергей Хрипунов

Как нам пристроить баннеры?Всего голосов: 1
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 5494Всего голосов: 1
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 5494Всего голосов: 1
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 5494Всего голосов: 1
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 5494Всего голосов: 1
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 5494
Когда речь заходит о баннерах, говорят в основном о проблемах их создания. По всей Сети разбросаны многочисленные варианты правил дизайна баннеров, повторяющие друг друга и выученные специалистами назубок еще в младенчестве. Между тем, куда более важно - что делать с созданным баннером...
03.02.2003Владимир Никитенко

Баннерные сети и таргетингВсего голосов: 1
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 7481Всего голосов: 1
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 7481Всего голосов: 1
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 7481Всего голосов: 1
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 7481Всего голосов: 1
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 7481
Баннерные сети - механизм обмена баннерами (рекламными площадками) между различными рекламными площадками. Принципы, если описывать совсем просто: Вы показываете на своих страницах рекламу других членов баннерной сети, за это они показывают Вашу рекламу. За это баннерная сеть взимает свой процент, что и является ее основой прибыли...
04.02.2003Алексей Волков

Стратегия таргетингаВсего голосов: 3
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 9030Всего голосов: 3
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 9030Всего голосов: 3
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 9030Всего голосов: 3
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 9030Всего голосов: 3
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 9030
В баннерных сетях понятие таргетинг означает некий алгоритм по которому скрипт определяет показывать баннер или нет и если показывать то какой и где. Естественно, что у каждого пользователя сети имеются, точнее могут иметься, свои настройки таргетинга...
21.02.2003Сергей Лисин

Баннерная сеть в Украине: ЧТО ВЫБРАТЬ?!Всего голосов: 2
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 9530Всего голосов: 2
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 9530Всего голосов: 2
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 9530Всего голосов: 2
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 9530Всего голосов: 2
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 9530
Анализ украинских баннерных систем и краткие характеристики их возможностей...
04.10.2003Валерий Евтушенко

О технике интернет-рекламыВсего голосов: 8
Средняя оценка: 4.1
Прочтений: 5250Всего голосов: 8
Средняя оценка: 4.1
Прочтений: 5250Всего голосов: 8
Средняя оценка: 4.1
Прочтений: 5250Всего голосов: 8
Средняя оценка: 4.1
Прочтений: 5250Всего голосов: 8
Средняя оценка: 4.1
Прочтений: 5250
Никто не любит интернет-рекламу. Особенность в том, что на рекламу на радио, на телевидении или в газете можно закрыть глаза и просто её не замечать — сменить волну, переключить канал, закрыть рукой газетную полосу...
04.05.2005Илья Бобяков

Правильная рекламная стратегия в интернетеВсего голосов: 2
Средняя оценка: 3.5
Прочтений: 8979Всего голосов: 2
Средняя оценка: 3.5
Прочтений: 8979Всего голосов: 2
Средняя оценка: 3.5
Прочтений: 8979Всего голосов: 2
Средняя оценка: 3.5
Прочтений: 8979Всего голосов: 2
Средняя оценка: 3.5
Прочтений: 8979
Для рекламной кампании, так же, как и для военных действий – необходимо выработать правильную рекламную стратегию...
16.06.2004Виктор Мась

Изготовление и создание баннеров. Как сделать эффективный баннерВсего голосов: 11
Средняя оценка: 3.4
Прочтений: 6779Всего голосов: 11
Средняя оценка: 3.4
Прочтений: 6779Всего голосов: 11
Средняя оценка: 3.4
Прочтений: 6779Всего голосов: 11
Средняя оценка: 3.4
Прочтений: 6779Всего голосов: 11
Средняя оценка: 3.4
Прочтений: 6779
Следует отметить, что данные советы применимы только для увеличения CTR баннеров. В некоторых случаях не следует им следовать, например, при создании имиджевой рекламы или при создании рекламы предназначенной только для "целевых" посетителей. Для себя я выработал следующие правила по созданию эффективных баннеров...
13.01.2003Александр Ищенко

Динамика против статики?Всего голосов: 3
Средняя оценка: 3.3
Прочтений: 6084Всего голосов: 3
Средняя оценка: 3.3
Прочтений: 6084Всего голосов: 3
Средняя оценка: 3.3
Прочтений: 6084Всего голосов: 3
Средняя оценка: 3.3
Прочтений: 6084Всего голосов: 3
Средняя оценка: 3.3
Прочтений: 6084
Рассмотрим теперь два механизма рекламы в Интернете, с точки зрения того, для каких целей лучше применять каждый из них...
19.04.2005Виктор Мась

Сортировать: по дате | по популярности | по оценке читателей Страницы:[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

 О проектеПерепечаткаАвторамПартнерыО нас пишут
Наверх
©2003—2007. GETINFO.RU. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.