GetInfo.Ru – Компьютерная библиотека
Последние поступления
Как выбрать систему управления базы данных
Базы данных03/09/14
Этапы загрузки UNIX (в схеме)
Unix27/03/12
Gatewall Antispam: тотальный контроль электронной почты
Спам21/04/11
Мастер-класс: создаем Интернет-магазин (Часть 1)
Обзоры ПО20/04/11
CorelDRAW Graphics Suite X5: Что нового?
Обзоры ПО20/07/10
Добавить статью
Всего статей: 793Всего авторов: 364Подразделов: 47Добавлено за сутки: 0
Статьи  СТАТЬИ Форум  ФОРУМ Рейтинг  РЕЙТИНГ Поиск  ПОИСК Контакты  КОНТАКТЫ
Электронная коммерция
Business-To-Business (B2B), Онлайн-торговля, Платежные системы, Торговые площадки …
Интернет-маркетинг
Методы продвижения, Email-маркетинг, Баннеры, Брендинг, Мета-данные, Поисковые системы, Статистика …
Графика и дизайн
Основы дизайна, 3D-моделирование, Полиграфия, Adobe Photoshop, Corel Draw, Flash …
Кодирование и верстка
CSS/DHTML, HTML, SSI, XML, Спецификации …
Интернет-проектирование
Концептуализация, Usability, Консалтинг, Управление проектами …
Веб-программирование
ASP, C/C++, CGI, Java/JavaScript, Perl, PHP, Python, Алгоритмы, Базы данных, Юмор …
Защита информации
Вопросы безопасности, Cookies, SSL, Вирусы, Криптография, Спам …
Программное обеспечение
HTML-редакторы, Unix, Браузеры, Обзоры ПО, Почта …
  

Баннеры  

Всего в разделе: 21Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Баннерные сети и таргетингВсего голосов: 1
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 7481Всего голосов: 1
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 7481Всего голосов: 1
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 7481Всего голосов: 1
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 7481Всего голосов: 1
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 7481
Баннерные сети - механизм обмена баннерами (рекламными площадками) между различными рекламными площадками. Принципы, если описывать совсем просто: Вы показываете на своих страницах рекламу других членов баннерной сети, за это они показывают Вашу рекламу. За это баннерная сеть взимает свой процент, что и является ее основой прибыли...
04.02.2003Алексей Волков

Как нам пристроить баннеры?Всего голосов: 1
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 5494Всего голосов: 1
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 5494Всего голосов: 1
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 5494Всего голосов: 1
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 5494Всего голосов: 1
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 5494
Когда речь заходит о баннерах, говорят в основном о проблемах их создания. По всей Сети разбросаны многочисленные варианты правил дизайна баннеров, повторяющие друг друга и выученные специалистами назубок еще в младенчестве. Между тем, куда более важно - что делать с созданным баннером...
03.02.2003Владимир Никитенко

Стратегия увеличения CTRВсего голосов: 1
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 5335Всего голосов: 1
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 5335Всего голосов: 1
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 5335Всего голосов: 1
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 5335Всего голосов: 1
Средняя оценка: 5.0
Прочтений: 5335
В последнее время в печати появляются упоминания о низкой рекламной отдаче в существующих баннерных сетях, об их малой эффективности и невозмож- ности провести качественную рекламную компанию. Действительно, хотя баннерные сети охватывают большинство существующих сайтов, CTR на них оставляет желать лучшего. Так какие же действия необходимы для увеличения "кликабельности" ваших баннеров?...
01.02.2003Сергей Хрипунов

Своя баннерная сеть: миф или реальность?Всего голосов: 12
Средняя оценка: 3.0
Прочтений: 7894Всего голосов: 12
Средняя оценка: 3.0
Прочтений: 7894Всего голосов: 12
Средняя оценка: 3.0
Прочтений: 7894Всего голосов: 12
Средняя оценка: 3.0
Прочтений: 7894Всего голосов: 12
Средняя оценка: 3.0
Прочтений: 7894
Допустим, у вас появилась идея открыть свою баннерную сеть. Для этого вам нужен баннерный движок, конечно, можно заказать такую работу программисту, или сделать движок самому, если вы программист. А можно воспользоваться готовыми движками. Эти движки мы и рассмотрим...
30.01.2003Артем Игриков

Критерии выбора баннерной сетиВсего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 5536Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 5536Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 5536Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 5536Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 5536
При выборе баннерной сети любому издателю (рекламодателю) необходимо ориентироваться на ряд признаков, в соответствии с которыми можно будет сделать правильный выбор в отношении оптимальной и наиболее выгодной во всех отношениях рекламной площадки. Рассмотрим наиболее важные из критериев выбора системы баннерных показов...
25.01.2003Алексей Петюшкин

Когда баннер — не враг, а другВсего голосов: 2
Средняя оценка: 1.0
Прочтений: 5658Всего голосов: 2
Средняя оценка: 1.0
Прочтений: 5658Всего голосов: 2
Средняя оценка: 1.0
Прочтений: 5658Всего голосов: 2
Средняя оценка: 1.0
Прочтений: 5658Всего голосов: 2
Средняя оценка: 1.0
Прочтений: 5658
Баннер — самая распространенная деталь «двигателя торговли» — рекламы — в Интернете. Баннеры размещаются на подавляющем большинстве веб-страниц, и изгнать их оттуда не могут ни недовольство пользователей, ни специальные программы для фильтрации веб-контента, ни экономические кризисы...
22.01.2003Станислав Жарков

Изготовление и создание баннеров. Как сделать эффективный баннерВсего голосов: 11
Средняя оценка: 3.4
Прочтений: 6779Всего голосов: 11
Средняя оценка: 3.4
Прочтений: 6779Всего голосов: 11
Средняя оценка: 3.4
Прочтений: 6779Всего голосов: 11
Средняя оценка: 3.4
Прочтений: 6779Всего голосов: 11
Средняя оценка: 3.4
Прочтений: 6779
Следует отметить, что данные советы применимы только для увеличения CTR баннеров. В некоторых случаях не следует им следовать, например, при создании имиджевой рекламы или при создании рекламы предназначенной только для "целевых" посетителей. Для себя я выработал следующие правила по созданию эффективных баннеров...
13.01.2003Александр Ищенко

Каким должен быть баннер?Всего голосов: 2
Средняя оценка: 3.0
Прочтений: 5808Всего голосов: 2
Средняя оценка: 3.0
Прочтений: 5808Всего голосов: 2
Средняя оценка: 3.0
Прочтений: 5808Всего голосов: 2
Средняя оценка: 3.0
Прочтений: 5808Всего голосов: 2
Средняя оценка: 3.0
Прочтений: 5808
Что должно быть в баннере? Идея, скрытый смысл, оригинальность, которая отвлечет Вас от информации рядом с баннером. Тема. Сюжет.
13.01.2003Николай Зотов

Гонка рекламных форматовВсего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 5655Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 5655Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 5655Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 5655Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 5655
Многим известно, что наиболее популярными форматами в Интернете принято считать 468х60 и 100х100, меньшему числу людей известна определенная классификация баннерных форматов, исходя из которой они и строят свое воздействие на потенциального потребителя/пользователя/посетителя, совсем крошечное количество пользователей всемирной сети, которое составляют рекламодатели, всерьез задумавшиеся о проблеме стандартизации рекламных форматов, стараются найти оптимальный выход из положения...
13.01.2003Алексей Петюшкин

To click or not to click: вот в чем вопросВсего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 5107Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 5107Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 5107Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 5107Всего голосов: 0
Средняя оценка: 0
Прочтений: 5107
На сегодняшний день Интернет-реклама по праву относится к разряду самостоятельных, сложившихся и развитых в структурном и функциональном плане областей человеческой жизнедеятельности. Это явление в последние годы привлекает чрезвычайно высокое внимание со стороны людей самых разнообразных профессий и образов жизни - сетевых и оффлайновых аналитиков...
13.01.2003Алексей Петюшкин

Сортировать: по дате | по популярности | по оценке читателей Страницы:[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

 О проектеПерепечаткаАвторамПартнерыО нас пишут
Наверх
©2003—2007. GETINFO.RU. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.