GetInfo.Ru – Компьютерная библиотека
Последние поступления
Как выбрать систему управления базы данных
Базы данных03/09/14
Этапы загрузки UNIX (в схеме)
Unix27/03/12
Gatewall Antispam: тотальный контроль электронной почты
Спам21/04/11
Мастер-класс: создаем Интернет-магазин (Часть 1)
Обзоры ПО20/04/11
CorelDRAW Graphics Suite X5: Что нового?
Обзоры ПО20/07/10
Добавить статью
Всего статей: 793Всего авторов: 364Подразделов: 47Добавлено за сутки: 0
Статьи  СТАТЬИ Форум  ФОРУМ Рейтинг  РЕЙТИНГ Поиск  ПОИСК Контакты  КОНТАКТЫ
Электронная коммерция
Business-To-Business (B2B), Онлайн-торговля, Платежные системы, Торговые площадки …
Интернет-маркетинг
Методы продвижения, Email-маркетинг, Баннеры, Брендинг, Мета-данные, Поисковые системы, Статистика …
Графика и дизайн
Основы дизайна, 3D-моделирование, Полиграфия, Adobe Photoshop, Corel Draw, Flash …
Кодирование и верстка
CSS/DHTML, HTML, SSI, XML, Спецификации …
Интернет-проектирование
Концептуализация, Usability, Консалтинг, Управление проектами …
Веб-программирование
ASP, C/C++, CGI, Java/JavaScript, Perl, PHP, Python, Алгоритмы, Базы данных, Юмор …
Защита информации
Вопросы безопасности, Cookies, SSL, Вирусы, Криптография, Спам …
Программное обеспечение
HTML-редакторы, Unix, Браузеры, Обзоры ПО, Почта …
  

3D-моделирование  

Всего в разделе: 8Страницы: [ 1 ]

Swift 3D v.2Всего голосов: 10
Средняя оценка: 3.9
Прочтений: 10361Всего голосов: 10
Средняя оценка: 3.9
Прочтений: 10361Всего голосов: 10
Средняя оценка: 3.9
Прочтений: 10361Всего голосов: 10
Средняя оценка: 3.9
Прочтений: 10361Всего голосов: 10
Средняя оценка: 3.9
Прочтений: 10361
Программа для создания трехмерных анимированных сцен и экспорта их в векторный формат...
28.04.2003Андрей Жебраков

Третье измерение BryceВсего голосов: 13
Средняя оценка: 3.6
Прочтений: 8724Всего голосов: 13
Средняя оценка: 3.6
Прочтений: 8724Всего голосов: 13
Средняя оценка: 3.6
Прочтений: 8724Всего голосов: 13
Средняя оценка: 3.6
Прочтений: 8724Всего голосов: 13
Средняя оценка: 3.6
Прочтений: 8724
Основная цель любого 3D-дизайнера — добиться как можно большей реалистичности. Исходя из того, насколько ему это удается, можно судить о его уровне. Реалистичность достигается множеством способов: можно использовать огромное число полигонов в сцене или выставить в настройках рендера большую глубину трассировки...
26.03.2003Сергей Бондаренко, Марина Двораковская

Общие принципы создания 3D объектовВсего голосов: 22
Средняя оценка: 3.6
Прочтений: 13544Всего голосов: 22
Средняя оценка: 3.6
Прочтений: 13544Всего голосов: 22
Средняя оценка: 3.6
Прочтений: 13544Всего голосов: 22
Средняя оценка: 3.6
Прочтений: 13544Всего голосов: 22
Средняя оценка: 3.6
Прочтений: 13544
По своей форме все объекты делятся на сложные и простые. Примером простого объекта может являться, например, лампочка. Сложным объектом можно считать, например, дерево. Как известно, существует два подхода к созданию объектов...
04.02.2003Александр Аверин

Возможности Mental Ray и 3D Studio MAX ScanLine rendererВсего голосов: 68
Средняя оценка: 4.6
Прочтений: 19917Всего голосов: 68
Средняя оценка: 4.6
Прочтений: 19917Всего голосов: 68
Средняя оценка: 4.6
Прочтений: 19917Всего голосов: 68
Средняя оценка: 4.6
Прочтений: 19917Всего голосов: 68
Средняя оценка: 4.6
Прочтений: 19917
Речь пойдет о небезизвестном рендере "mental ray" и 3D Studio Max, а точнее, их совместном "творчестве". Но для начала выясним, как справляется с задачами просчета сам Max...
17.01.2003Hunter

Машиностроительное моделированиеВсего голосов: 13
Средняя оценка: 3.5
Прочтений: 10263Всего голосов: 13
Средняя оценка: 3.5
Прочтений: 10263Всего голосов: 13
Средняя оценка: 3.5
Прочтений: 10263Всего голосов: 13
Средняя оценка: 3.5
Прочтений: 10263Всего голосов: 13
Средняя оценка: 3.5
Прочтений: 10263
У вас когда-нибудь возникала необходимость включить в свою сцену модель какого-либо технического изделия, обычной гайки например? Удавалось ли вам решить эту задачу стандартными средствами программ трехмерной графики ? Ну гайку вы, положим, смоделировали. А как быть с деталью, изображенной на рисунке? Этот обзор посвящен техническому моделированию в той среде, которая для этого предназначена - в инженерных пакетах, и поcледующему импортированию моделей в трехмерных редакторах...
17.01.2003Леонид Поляков

Объекты в фокусе камерыВсего голосов: 2
Средняя оценка: 3.5
Прочтений: 10432Всего голосов: 2
Средняя оценка: 3.5
Прочтений: 10432Всего голосов: 2
Средняя оценка: 3.5
Прочтений: 10432Всего голосов: 2
Средняя оценка: 3.5
Прочтений: 10432Всего голосов: 2
Средняя оценка: 3.5
Прочтений: 10432
Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему порой сцены, созданные в программах 3D моделирования, выглядят неестественными. Тому может быть несколько причин: начиная от неверно выставленного освещения и заканчивая неправильным наложением текстур. Но в сегодняшнем уроке мне бы хотелось затронуть такую тему, как глубина резкости и фокусное расстояние...
16.01.2003Владимир Верстак

Еще раз о 3D и фотографииВсего голосов: 15
Средняя оценка: 4.5
Прочтений: 11954Всего голосов: 15
Средняя оценка: 4.5
Прочтений: 11954Всего голосов: 15
Средняя оценка: 4.5
Прочтений: 11954Всего голосов: 15
Средняя оценка: 4.5
Прочтений: 11954Всего голосов: 15
Средняя оценка: 4.5
Прочтений: 11954
В связи с тем, что предыдущая статья вызвала некоторый интерес читателей, я решил продолжить эту тему и написать еще парочку уроков, связанных с использованием фотографии в 3D...
16.01.2003Владимир Верстак

Краткий обзор технологий формирования 3D-изображенияВсего голосов: 100
Средняя оценка: 4.5
Прочтений: 21501Всего голосов: 100
Средняя оценка: 4.5
Прочтений: 21501Всего голосов: 100
Средняя оценка: 4.5
Прочтений: 21501Всего голосов: 100
Средняя оценка: 4.5
Прочтений: 21501Всего голосов: 100
Средняя оценка: 4.5
Прочтений: 21501
Сегодня уже никого нельзя удивить 3D-очками. Да и мониторы, обеспечивающие объемное изображение, тоже перестали быть редкостью. Люди воспринимают эти устройства как должное, о них мечтают и недолюбливают, их оценивают и тестируют, ищут преимущества и недостатки, но мало кто знает, за счет чего обычная картинка становится трехмерной. Что ж, попытаемся исправить это упущение...
16.01.2003Марат Давлетханов

Сортировать: по дате | по популярности | по оценке читателей Страницы:[ 1 ]

 О проектеПерепечаткаАвторамПартнерыО нас пишут
Наверх
©2003—2007. GETINFO.RU. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.